?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Термопаста для ЭВМ - konkretny_112
konkretny_112
konkretny_112
Термопаста для ЭВМ
Пошел сегодня покупать термопасту в "Электронный рай". Меня как обычно попросили починить очередной (это уже 6-ой за полтора месяца) компутер, с заменой вентиллятора на проце и все такое. За спасибо, как всегда.

Ну что, нашел ларек, а мне и говорт - триста (300) рублей за тюбик размером с мизинец. Я три раза переспрашивал, мне все время чудилось - 30. Во выжиги, подумал я, и ошибся. На работе-то я из принципа 300 рублей по чеку вернул себе из лабораторного фонда, а потом глянул в интернеты. А там... А там термопасты (дешевые) на любой вкус - от 400 до 7 тысяч рублей за упаковку. Даже и не знал, что такие бывают, отстал я совсем от жизни.

А еще с одним моим компутером произошел несчастный случай. Вот такой. Его, компутер, маленько уронили (даже не спрашивайте, как так получилось), и у него кой-чего переклинило. То есть он остался в работоспособном состоянии, выглядит вот так в целом.

Komp_1

Но кой что там перекосило, в частности вентиллятор и мега радиатор (огромная светлая дура серебристого металлу с медными штырями от системы охлаждения) в вернем левом углу, стал слегга болтаться. При ближайшем рассмотрении  выяснилось, что повредились клипсы (или как они правильно называются), которые крепят дуру к материнской плате, я их обознаичл красными кружками:

Komp_3

Никто не знает, случаем, как эти хреновинки называются и можно ли их заменить? Сам я этот компутер не юзаю, он у меня в заначке стоит, про запас, я на него тока 7-ою винду натянул три года назад, да и забыл о нем. А тут пришлось вспомнить...

ЗЫ. И чтобы два раза не вставать. Жена сегодня пошла с Полиграфом в парк и, будете смеяться, встретила там в четвертый раз маньяка:) И что вы таки думаете? Маньяк оказался обучаемый, он мило поздоровался, помахал ручкой и вообще нынче преставляет из себя вполне приличного гражданина, которого не стыдно выпускать в обшество. Вона чего Полграф животворящий делает. Эдак скоро мы с ним подружимся, ха.

Он по своему несчастный был, маньяк...

Tags:

35 comments or Leave a comment
Comments
From: folk555 Date: April 19th, 2019 02:45 pm (UTC) (Link)
Боюсь тебя огорчить, но походу эта хрень в кружочках не лечится, замена материнской светит
breviarissimus From: breviarissimus Date: April 19th, 2019 02:46 pm (UTC) (Link)
Поддерживаю.
konkretny_112 From: konkretny_112 Date: April 19th, 2019 02:50 pm (UTC) (Link)
А при чем тут материнка? В атеринке там по моему просто дырки, они никак не затронуты, ничего не треснуло.
konkretny_112 From: konkretny_112 Date: April 19th, 2019 02:47 pm (UTC) (Link)
А как это так? Это ж просто какие то пластиковые вставки, просто крепеж какой-то? Не, если что я веревочками все прикручу к шпангоутам.
breviarissimus From: breviarissimus Date: April 19th, 2019 02:50 pm (UTC) (Link)
Вот и пакость, что пластиковые. Их перелом не лечится. Контакта плотного платформы кулера с процем не добьёшься. А судя по том, что стоит Дипкул мощный, греется проц изрядно.

Edited at 2019-04-19 02:50 pm (UTC)
konkretny_112 From: konkretny_112 Date: April 19th, 2019 02:52 pm (UTC) (Link)
Но они же же не к мамке относятся, а скорее к радиатору?
breviarissimus From: breviarissimus Date: April 19th, 2019 02:53 pm (UTC) (Link)
Нет, это конструктив матплаты.
breviarissimus From: breviarissimus Date: April 19th, 2019 02:46 pm (UTC) (Link)
Хрена се башня ... проц AMD, что ли, стоит?
konkretny_112 From: konkretny_112 Date: April 19th, 2019 02:48 pm (UTC) (Link)
ХЗ, я уже не помню, я тока этой хрени тут понакупил по распоряжениям старших товарищей. Не, комп мощный, а вот с клипсами случился северный пушной зверек.
konkretny_112 From: konkretny_112 Date: April 19th, 2019 02:49 pm (UTC) (Link)
Не, не АМД, какой то пентюх продвинутый, у меня на наего бумашки все есть, лень искать.
breviarissimus From: breviarissimus Date: April 19th, 2019 02:53 pm (UTC) (Link)
В ранешние времена Интел Prescott у меня работал при температуре 80-83 градуса годами... и нормальный полёт был. А сейчас понатыкали датчиков перегрева :-)

Edited at 2019-04-19 02:53 pm (UTC)
konkretny_112 From: konkretny_112 Date: April 19th, 2019 02:55 pm (UTC) (Link)
Я так понял, что там у радиатора подошва, в подошве две дырки и вот сквозь них пропущены эти клеммы в дырки от материнки. Зачем маму менять? Если что - я либо проволочками прикручу, либо на саморезах принайтую:)
john_archer From: john_archer Date: April 19th, 2019 07:16 pm (UTC) (Link)
Ага, а потом у тебя проц тротлить будет и термопаста поджарится без контакта с радиатором. Это тебе не как раньше, там солидное усилие идёт, от вибрации твои сопли с саморезами рассосутся и замкнут чего-нють на плате.

Edited at 2019-04-19 07:17 pm (UTC)
john_archer From: john_archer Date: April 19th, 2019 07:14 pm (UTC) (Link)
Те, которые с индексами H, K и Q всякими всегда «славились» прожорливостью. Ещё и на мосты теперь ставят активное охлаждение иногда (если погнать надо). «Теплопакеты» у процов до 150Вт. А у серверных и того больше. Но это вряд ли серверный. Какой-нибудь i7. Вряд ли i9.
breviarissimus From: breviarissimus Date: April 19th, 2019 07:32 pm (UTC) (Link)
По фото судя, плата не "геймерская".
35 comments or Leave a comment