Съездил на Таможню. Господа офицеры очень умилились моим бумагам, которые я подготовил - очень, очень хорошие у вас бумаги, все вы правильно оформили (их у меня было 9 бумажек, включая даже Устав Института). Но есть нюанс. А точнее - три нюанса!
Ну приехали, понял я.
Во-первых, говорят, а кто дал Вам оригинал свидетельства о прибытии почтового отправления?! А? Молчать, я вас спрашиваю! Фамилия, должность, звание?!
Я такой - это вы меня об этом спрашиваете?: Или вы думаете, что я как ниндзя ночью залез и выкрал этот ваш "оригинал"? Дал мне его какой-то ваш сотрудник позавчера, я и взял. (А если бы я был ниндзей, то забрал бы свою посылку, а вас, никчемных дятлов, всех поубивал бы нахрен - но это я про себя подумал, а вслух не высказал).
- Так, - говорят, - ладно. Мы его поймаем и сделаем ему строгий выговор с занесением в грудную клетку (а за сигнал вам спасибо, ишь окопались тут враги народа, болтун - находка для шпиона, выдают кому попало секретные документы...).
- Но это ладно, - говорят. А вот где инвойс? (Это счет-фактура по нашему). - А нету инвойса, - отвечаю. Китаезы потеряли. Но мы сделали свой, местный инвойс (оно же - информационное письмо с печатями и подписями) - вас не устроит?
Издеваетесь, что ли? - отвечают господа офицеры. Это вот - филькина грамота, а не инвойс. Пусть ваши партнеры из Шанхая присылают счет-фактуру как положено (да, и не забудьте его перевести и заверить перевод с подписями и печатями, а то знаем вас, напереводите черте-что). И еще - а где международный сертификат безопастности (Material Safety Data Sheet, MSDS)? А? Молчать - я вас спрашиваю!!
И дата шита у меня не оказалось, потому как и его пролюбили наши партнеры.
- Кстати о партнерах, - развлекаясь, говорят мне скучающие от безделья господа Таможенные Офицеры. - - Тут у вас на письме иероглифы какие-то, мы их не разбираем, по аглицки еще шпрехаем, но иероглифы нас напрягают. Это же Международная Посылка! На будущее вам совет - пусть все на аглицком пишут, да. Впрочем, вам это все равно не поможет, инвойса-то у вас нету, ха-ха.
- А также хорошо бы, - говорят госопода офицеры, - фотку нам бы содержания вашей посылки. Ну чтобы мы знали - а чо там?
На это даже я не нашелся чего ответить.
Там еще много было, но мои силы закончились. Два единственных положительных момента было. Это, во-первых, вследстие проливного дождя поломались трамваи и я нашел новый сопосб быстро добираться до этой сраной таможни. По кольцу МЦК. А во-вторых, я продлил срок пребывания посылки на месяц - вдруг да за месяц узкопленочные родят мне инвойс и MSDS?
Далее писать не могу, у меня кончились цензурные слова.