konkretny_112 (konkretny_112) wrote,
konkretny_112
konkretny_112

Categories:

Улетел квадрокоптер-3

А вот и обещанный апдейт с несколькими фотками. Найденный планшет оказался неработоспособным, я его пытался зяражать, включать, но все без толку. Потом снял заднюю крышку и выяснил, что сим-карты в нем нет, а два провода, идущие от аккумулятора, порваны. Непруха, да. Тем не менее с виду он был как настоящий.

Planshet_jj

Ладно, бывает. Я не сильно расстроился тем более, что планшет мне не нужен. Но вчера мне подогнали компенсацию. Иду я лесом, никого не трогаю как обычно. И вдруг на грани чувствительности слуховых рецепторов внутреннего уха ощущаю, что к обычному звуковому фону леса (птички поют, ласковый ветерок шелести кронами) примешивается посторонний звук. Я поначалу подумал, что это у кого-то мобильник звонит метрах в 50-ти от меня. Но нет. Сигнал был такой постоянный и очень жалостливый. Напомнил мне Герберта Уэллса с его "Войной миров", когда боевые треножники, оставшись без хозяев в мертвом Лондоне, взывали к помощи, каковая, конечно, теперь уже никогда не придет.

Ну, думаю, кто-то попал в беду. Само собой я, будучи добрым человеком, покрутил головой, навелся на сигнал и потихоньку пошел на звук, одновременно нашаривая в кармане ножик. А то знаем мы, как оно тут бывает – вот сейчас кто-то помощи просит, а потом кидает через известный орган (ты ж читаешь, дорогой «товарищ»?).

И однако ж, подхожу к орешнику, сигнал слышится уже совсем отчетливо, а никого поблизости-то и нету. Подумал я первым делом, что это какая-то бомба, адская машина, то есть. Протер бинокуляры – никого и ничего не вижу. Смело приблизился еще на три шага, а в траве лежит непонятное устройство, ранее мною никогда не виданное. Оно пищит, моргает сведодиодами и явно жалуется, что его все бросили. А видок у устройства неприятный, на огромного паука похож.

Взял суковатую палку, осторожно потыкал. Ничего не произошло.  Что за хрень, думаю. И тут меня, известного ученого с мировым именем, осенило – это ж квадрокоптер, квадрик по-нашему! У меня с квадриками давно наметились тесные отношения, но ранее я их не находил и «щедрого вознаграждения», соответственно, не получал. А тут – эвона!

qvadric_1_jj

qvadric_2_jj

qvadric_3_jj

Конечно же, я такой проворный его сразу подобрал, аккуратно обтер и отключил ему блок питания, чтоб не верещал на весь лес. Квадрик оборудован видеокамерой и понятно, что произошло. Владельцы квадрика запустили его на Лысой горе, что расположена в Мире Дикого Запада Битцевском парке, но не знали того факта, что в зоне орешника исключительно плохой прием сигналов, там даже мобильники не всегда работают. Ну и квадрик сбежал, как это у них, у квадриков, водится. Потом сталбыть, квадрик приземлился атоматически и стал подавать сигналы бедствия. И я был единственный, кто ему помог и забрал себе. Вот так-то.

Сталбыть работает программа по нахождению разнообразных предметов в лесных массивах, разработанная мной в свободное время. Ведь я нашел еще один нож кстати очень удобный, в сложенном виде он длиной 4 см и представляет собой открывалку для пива, толщиной три миллиметра и даже оборудован фиксатором.

Hozh_1_jj

Hozh_2_jj

Потом был найден плафон для лампы (серебристого металлу) со стразами, пачка сигарет (Kiss, со вкусом какао, редкая дрянь, если что), новенький надувной шарик, две буханки свежего хлеба и тележка из магазина «Ашан» (как ее ухитрились заволочь в те дебри – просто не понимаю). Таким вот образом. Про мелочи типа зажигалок я даже не говорю. Да… Но программа по поиску хоть и работает, но не так, как надо – вещи мне попадаются исключительно ненужные, а того, что нужно – как не было так и нет.  Ладно, будем работать дальше:)

ГЗВ. Как мне сейчас объяснили добрые люди, тот квадрик - самое дешевое дешмансво, которое только можно придумать, потому как это самоделка. Направляющие для пропеллеров напечатали на 3D принтере, перепрограммировать его можно тока с использованием серьезных навыков программиста и вообще. Не взлетит, короче. А очень жаль. Ничего, будем работать и дальше. Может, еще чего найду, "Хеннелору" какую. Или "Sky Pravda".
Tags: Битцевский парк, Высокие технологии, Находки
Subscribe

  • Прихожу на работу я в пятницу...

    Просылаю начальника в (сензоред). Короче, пришел тут на работу, а у окна в коридоре, где росли мои цветочки, вдруг возникло дерево. Там и…

  • Временные татуировки

    Российский турист отдохнул в Анапе и рассказал о «разводе на деньги», который до сих пор существует на пляжах курорта. О нем…

  • А спасенья нет

    Помимо коронавируса, в подъезде обычного жилого дома россияне могут подхватить туберкулез, острую кишечную инфекцию и ветряную оспу, рассказала РИА…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 27 comments

  • Прихожу на работу я в пятницу...

    Просылаю начальника в (сензоред). Короче, пришел тут на работу, а у окна в коридоре, где росли мои цветочки, вдруг возникло дерево. Там и…

  • Временные татуировки

    Российский турист отдохнул в Анапе и рассказал о «разводе на деньги», который до сих пор существует на пляжах курорта. О нем…

  • А спасенья нет

    Помимо коронавируса, в подъезде обычного жилого дома россияне могут подхватить туберкулез, острую кишечную инфекцию и ветряную оспу, рассказала РИА…