konkretny_112 (konkretny_112) wrote,
konkretny_112
konkretny_112

Category:

Сижу на работе - 27

Чудовищно вчера посрался с дятлами из МГТС. Позавчера я был еще мирный и вежливый, потому словосочетание "какого хуя тут происходит?" употребил тока один раз.

А сегодня ко мне пришли два брата-акробата и полтора часа сверили стены и перепоключали инторнеты на вай-фай. Я им даже кофия дал. А акробаты сообщили мне что в нашем районе сперли медный кабель для городской телефонии, но поскольку все сидят на других инторнетах (не на ADSL, как я, дурак), то всем все пофиг и городских телефонов тоже уже скорее всего никогда не будет, хотя платить вы все равно обязаны, да.. Атас.

В итоге - есть отличный вай-фай, но так как мои стационарные компутеры висят на витой паре, то инторнетов у меня как не было, так и нет. По пути на работу я купил хрень, которая встявляется в Usb и потом работает сетвой вай-файной картой. Про такое я раньше не слышал, но вот сегодня увидел впервые в жизни. Вечером опробую.

ЗЫ. Телефон городской, кстати заработал, потому как его переключили в какую-то там домовую телефонную коробку, но это уже не имеет значения.

ЗЫ.2. Буду кратоки вежлив  - вокруг все пидарасы.
Tags: Высокие технологии, Нерезиновая
Subscribe

  • Малышка за миллион

    Вчера побывал в одном месте (не в жопе) по делам, так сказать, "типа бизнеса". Вопросики порешали не совсем так, как я хотел, но в…

  • Аж передернуло - 2

    В Центральной клинической больнице Управления делами Президента состоялся консилиум ведущих специалистов. В ходе консилиума обсуждался план лечения…

  • Аж передернуло

    Роскосмос займется вопросом повышения зарплат на предприятиях ракетно-космической отрасли, заявил глава госкорпорации Дмитрий Рогозин на встрече с…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 24 comments

  • Малышка за миллион

    Вчера побывал в одном месте (не в жопе) по делам, так сказать, "типа бизнеса". Вопросики порешали не совсем так, как я хотел, но в…

  • Аж передернуло - 2

    В Центральной клинической больнице Управления делами Президента состоялся консилиум ведущих специалистов. В ходе консилиума обсуждался план лечения…

  • Аж передернуло

    Роскосмос займется вопросом повышения зарплат на предприятиях ракетно-космической отрасли, заявил глава госкорпорации Дмитрий Рогозин на встрече с…