?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
konkretny_112
konkretny_112
konkretny_112
Б-кий цирк
Сегодня меня добрые люди в лице уважаемого breviarissimus  просветили насчет современных новомодных трендов. А то я, занимаясь всякой ерундой, даже и внимания не обратил.

Оказывается, в Швеции (конкретно в городе Стокгольме) завелась некая сумасшедшая девочка – «борец за экологию». Швецию я люблю, я в ней 9 месяцев отсидел прожил, так что не чужая страна.

Так вот, девочка. Она взяла и ушла из школы, чтобы известить Мировую Общественность, что на планете Земля с экологией не все в порядке. Для наиболее лучшего донесения своей позиции она год просидела около шведского Парламента с плакатом «Низабудем нипростим» ««Школьная забастовка за климат».

То есть -  пока ее одноклассники слепли и дурели от всякой зауми типа алгебры, геометрии, глистологии и прочей астрономии, она мрачно сидела у стен Парламента и читала всякие книжки для развлечения. А спустя годик ее приметили добрые люди и решили, что вот она – наша новая героиня! И отправили девочку в ООН, где она круто отожгла.

Девочка страдает синдромом Альцгеймера Аспергера, что не является грехом и позором. Мало ли. с кем не бывает? Но вот что она для начала учудила. Она заставила свою семью признать ее мнение правильным (я имею ввиду бросить школу, чтобы «бороцца за экологию»). Потом она убедила свою семью стать веганами и перестать пользоваться самолётами, чтобы уменьшить «углеродный след» (см. Википедию, кто не брезгливый). Поскольку в Швеции очень либеральные и толерантные законы в отношении всяких идиотов, то папа не смог ее выпороть разок ремнем для снятия всех взаимоисключающих параграфов в ее головной коробке и девочкапо имени Грета Тунберг сумела подмять под себя всю несчастную шведскую семью.

И вот на нее обратили внимания серьезные дядьки. Они решили ее использовать в своих бескорыстных целях – бороцца типа за экологию во всем мире, а другими словами - признать Парижские соглашения о снижении выбросов ужасного углекислого газа в атмосферу нашей несчастной планеты. Для этого ее отправили в ООН. Если кто не в курсе – между Стокгольмом и Нью-Йорком лежит несколько тысяч километров Атлантического океана. Конкретно – 6500 километров.

Что же делать? Ведь девочка из принципа не может лететь самолетом. Поэтому ее решил подвезти на своей яхте племянник князя Монако. Чисто по дружбе. Не может же принц Монако отказать бедной девочки в путешествии? Не может. Вот. И они плыли две недели (14 дней). На яхте.

Науке неизвестно, сколько было сожжено топлива и сколько было «углеродных следов» для переброски больной на голову дамзели из Старого Света в Новый на яхте. Но наука подозревает, что примерно раз в 10 больше, чем если бы она просто летела на самолете ва эконом-классе.

Там еще много всяких интересных подробностей, но это вы и сами можете почитать по ссылке - https://breviarissimus.livejournal.com/916012.html. Каменты - отвал башки и мое почтение.

Но самое интересное не это. Оказывается, «наши» уважаемые власти, впечатлившись от Валинорских креативов на тему «экологии» (которыми и будут иметь Россию в хвост и гриву), сами в добровольной порядке решили выписать эту девочку и к нам. Ну, чтобы она поделилась сокровенной мудротой с трибуны Государственной думы.

Так то.

ЗЫ. Если честно, даже я со всей своей буйной фантазией такую историю не смог бы выдумать даже после поллитры. Снимаю шляпу.

Tags: , , ,

24 comments or Leave a comment
Comments
lj_frank_bot From: lj_frank_bot Date: October 1st, 2019 03:51 pm (UTC) (Link)
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Общество, Политика, Экология.
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
folk555 From: folk555 Date: October 1st, 2019 04:35 pm (UTC) (Link)
Эко ж тебя проклятые власти гнобят, аж на 9 месяцев по разным Швеция гоняют!
konkretny_112 From: konkretny_112 Date: October 1st, 2019 04:44 pm (UTC) (Link)
Какие в жопу власти? Неужто ты имел неосторожность подумать, что российские власти мне командировку проплатили?:) Экий ты старорежимный элемент, хе-хе, а вроде взрослый дяденька.

Все оплатили шведцы, а наши мне еще зп урезали, потому как низя больше трех месяцев пребывать в командировке.



folk555 From: folk555 Date: October 2nd, 2019 07:22 am (UTC) (Link)
А вот подумай, мог бы ты при советской власти туда на 9 месяцев закатиться?
Если не застал те времена, могу проконсультировать - хрен бы тебе был, а не Швеция. Максимум Болгария или Венгрия, и не на 9 месяцев, а на недельку ))
konkretny_112 From: konkretny_112 Date: October 2nd, 2019 09:02 am (UTC) (Link)
Ну не был бы я в Швеции 9 месяцев, экая беда! 9 месяцев, это, кстати, суммарно, а так я туда 3 раза ездил.

А ездил зачем? Для денег и по работе, потому как там хорошее оборудование, а у нас, сам понимаешь, как с финансированием. При СССР мне туда вообще было бы не нужно ездить (разве достопримечательности посмотреть).

Так то понятно - курица не птица, Болгария - не заграница, что я не знаю, что ли?:)
folk555 From: folk555 Date: October 2nd, 2019 10:59 am (UTC) (Link)
>При СССР мне туда вообще было бы не нужно ездить

У тебя опять-таки очень оптимистичные взгляды на СССР - каждый раз, когда вспоминаю, на каком говне мы в ИПФ работали, вздрагиваю... не в пример той же Швеции
konkretny_112 From: konkretny_112 Date: October 2nd, 2019 11:04 am (UTC) (Link)
Ты вспоминаешь тока те моменты, которые самолично видел. И я не спорю - на излете брежневизма все стало рушиться. А до этого были и другие времена. Впрочем, чего уж теперь то... Да, жаль.
konkretny_112 From: konkretny_112 Date: October 2nd, 2019 09:04 am (UTC) (Link)
Кстати, мой первый мега-шеф еще при Сталине в Англии просидел пару тройку лет. И ничего, не расстреляли, а даже потом директором Института назначили. Вона как бывало при СССР:)
From: john_archer Date: October 1st, 2019 05:41 pm (UTC) (Link)
Что, хочешь, чтобы тебя на эту полоумную поменяли? Неравноценный обмен, не находишь?
From: john_archer Date: October 1st, 2019 05:41 pm (UTC) (Link)
Они в 100 раз больше заплатить ещё должны были бы…
konkretny_112 From: konkretny_112 Date: October 1st, 2019 05:57 pm (UTC) (Link)
Я не гордый, я все подбираю. Не надо в 100 раз, я и за 1000 рублей им спляшу и спою (как умею). Шутка.

Кстати, дублоны-то в Битце я нашел. Вот только программа по поиску предметов сработала с такой тонкой издевкой, что я даже не знаю, как так получилось. Позже напишу, сейчас некогда.
konkretny_112 From: konkretny_112 Date: October 1st, 2019 05:55 pm (UTC) (Link)
Не, не хочу. Был бы я реально полоумный - тогда да, а так - ну зачем я им всем нужен?
oldporuchik From: oldporuchik Date: October 1st, 2019 06:56 pm (UTC) (Link)
Деффачка - это клон персонажа семейки Аддамс

Wednesday Addams
Дочь Гомеса и Мартиши. Садистка. Мечтает быть единственным ребенком в семье, потому пытается убить своего старшего брата Пагзли. Мечтает оказаться в Бермудском треугольнике

Edited at 2019-10-01 06:57 pm (UTC)
konkretny_112 From: konkretny_112 Date: October 1st, 2019 07:08 pm (UTC) (Link)
Смотрел я семейку Адамсов, отличное кино. Девочка, кстати, сыграла на 10 баллов из 10-ти. Помните сцену из второй части, когда она пытается научиться улыбаться в лагере Чипуа?
oldporuchik From: oldporuchik Date: October 1st, 2019 07:36 pm (UTC) (Link)
Кино не смотрел, так, отрывки. Эта шведская Грета тоже отлично роль играет, потому что она сама такая.
konkretny_112 From: konkretny_112 Date: October 1st, 2019 09:42 pm (UTC) (Link)
Кино хорошее, высокохудожественное (конечно, только первые 2 части). Но оно для тонких ценителей, так что конкретно вам может не зайти.
konkretny_112 From: konkretny_112 Date: October 1st, 2019 09:45 pm (UTC) (Link)
Я просто половину этих вот "Адамсов" наблюдал с близкого расстояния (в широком смысле), так что мне очень понравилось.
From: Bobbie Bowman Date: October 2nd, 2019 03:25 am (UTC) (Link)
"Науке неизвестно, сколько было сожжено топлива и сколько было «углеродных следов» для переброски больной на голову дамзели из Старого Света в Новый на яхте. Но наука подозревает, что примерно раз в 10 больше, чем если бы она просто летела на самолете ва эконом-классе."

Яхта под парусом шла.
konkretny_112 From: konkretny_112 Date: October 2nd, 2019 05:04 am (UTC) (Link)
Это ж не испанский галеон 16-го века. Там не солониной питаются и не астролябией меряют координаты. Парус не парус, а жрет дизтопливо эта яхта как прорва.
konkretny_112 From: konkretny_112 Date: October 2nd, 2019 05:08 am (UTC) (Link)
Но я вполне допускаю, что когда девочке показали "алые паруса", она все это восприняла за чистую монету. Романтика! Ужин пари свечах с принцем, на первое - сушеный изюм, на второе - вяленый урюк и стакан воды из дубовой бочки. Вах, хорошо. И никакого "углеродного следа".
From: Bobbie Bowman Date: October 2nd, 2019 11:49 am (UTC) (Link)
Говорят, двигатели были опечатаны и электричество производили солнечные панели и гидрогенераторы.
konkretny_112 From: konkretny_112 Date: October 2nd, 2019 12:01 pm (UTC) (Link)
Возможно, что и так. Но я ж не прокуратор и мы не в суде. Всякое бывает. Может - это была реклама солнечных батарей? Тогда мы должны погрузиться в неисчерпаемую тему производства полупроводниковых фотоэлементов. Сколько стоит добыча и производства германия и арсенида галлия? И сколько при этом гробится ландшафта и какой это вред приносит общей экосистеме?
From: Bobbie Bowman Date: October 4th, 2019 05:25 am (UTC) (Link)
"Мы активисты, а не специалисты."
konkretny_112 From: konkretny_112 Date: October 4th, 2019 05:36 am (UTC) (Link)
"Хотелось бы, наконец, услышать мнение начальника транспортного цеха".
Желательно такого, кто хоть сутки на той яхте принца поплавал.
24 comments or Leave a comment