?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
konkretny_112
konkretny_112
konkretny_112
Нерезиновый шоппинг
Ходил сегодня на шоппинг. Митя пошел на митинг, Петя пошел на пе-г, ну а я - на шоппинг. Мне, собственно, и нужна то была скромная курточка осенняя, типа демисезонной ветровки. А то ведь в Москве вчера выпал первый снег, вот он, лежит еще кучками таким красивыми. Да этого я ходил в такие сезоны в демисезонной курточке, которую я купил в Стокгольме за 600 крон (по скидке) - на наши современые деньги это около 3600 рублей. Курил я ее 16 лет назад, в 2003-ем годе. Умеют шить викинги!

Но время идет. У времени есть имманентное свойство - оно всегда идет и события вследствие этого развиваются. Другими словами - моя любимая курточка за 16 (шестнадцать!) лет пришла не то чтобы в полную негодность, но перестала иметь гламурно-товарный вид.

И вот сегодня с утра я обошел 4 (четыре) магазина, но ничего пристойного не нашел. Особенно меня добил рынок на метро "Коньково" (тут могла бы быть Ваша реклама). Этот рынок за последние годы довели до абсолютного совершества - там нету ни одного покупателя, а все продавцы заунывними голосами зазывают зайти к ним в их ларьки-магазинчики. Мы-то расчитывали по-быстрому купить нормальную неброскую куртейку за 5 тыщ максимум. Но фиг-то. В одном из ларьков (не самом дорогом, но он, конечно, назывался "бутик") нам сказали - э, вы зашли прямо по адресу, вот тут, видите, куртки висят отличные, какие вам надо! Конечно, куртки были не такие, как мне надо, но в принципе можно было бы взять... А продавец такой - задаром почти отдам, у нас самые дешевые цены, всего за 35 тысяч! Мы с женой адски рассмеялись, да и ушли.

Шоппинг продолжим завтра...

"Вот уроды" (с)

ЗЫ. Читая каменты, я понял, что граждане не очень поняли, что я имел ввиду. Ну или я не сумел найти нужных слов. Придется давть фотку с фотомоделью:

IMGP0517

ЗЫ2. А тема шмоток, как я погляжу, вызвала куда более заметный отклик, нежели любая политика. Как интересно...

Tags: , ,

199 comments or Leave a comment
Comments
lj_frank_bot From: lj_frank_bot Date: October 7th, 2019 11:25 am (UTC) (Link)
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Общество.
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
From: john_archer Date: October 7th, 2019 11:41 am (UTC) (Link)
Сейчас на рынок практически нет смысла ходить. И если и ходить, то на Тёплый Стан, а не на Коньково
konkretny_112 From: konkretny_112 Date: October 7th, 2019 12:32 pm (UTC) (Link)
Да мы пошли в Спортмастер рядом с вашим домом, а не найдя там ничего нормального, просто обошли все кругом.
k_k_kloun From: k_k_kloun Date: October 7th, 2019 11:55 am (UTC) (Link)
https://ria.ru/20191007/1559505493.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews

В принципе, транспортировка довольно просто устроена, оплата тоже, телефоны там есть. В случае чего объясню, как и что.

ПС. Это новые вещи, просто их не реализовали .

Edited at 2019-10-07 11:57 am (UTC)
konkretny_112 From: konkretny_112 Date: October 7th, 2019 12:35 pm (UTC) (Link)
А это вы к чему? К тому, что где-то обстрелы, а в Нерезиновой шоппинг?
oldporuchik From: oldporuchik Date: October 7th, 2019 11:56 am (UTC) (Link)
Я лично сегодня надел куртку (якобы COLUMBIA), купленную лет (?) назад на рынке за 800 рублей. Теплая ;)
Куртки за 35 тыр - это пример "восточного метода" торговли, то есть выставляют товар за высокую цену и ждут мудака, который купит.
Для сравнения - отечественный метод: Вам получше или подешевле?
Еще существует азиатский метод: говно почти даром.
konkretny_112 From: konkretny_112 Date: October 7th, 2019 12:37 pm (UTC) (Link)
>Куртки за 35 тыр - это пример "восточного метода" торговли,

У меня есть чувство, что там нету торговли. Это какая-то прачечная скорее. Там же нету покупателей.
folk555 From: folk555 Date: October 7th, 2019 12:49 pm (UTC) (Link)
У меня в прошлом году аналогичная проблема была - решил ее в конце концов в Шмотке, не знаю, есть ли в нерезиновой такие, а у нас в каждом крупном ТЦ. Всего за 3 тыс нормальную синюю куртку приобрел.
konkretny_112 From: konkretny_112 Date: October 7th, 2019 02:28 pm (UTC) (Link)
Про "Шмотку" впервые слышу, ни разу не видел у нас.
frollo_trololo From: frollo_trololo Date: October 7th, 2019 02:43 pm (UTC) (Link)
Походу эту куртку Дольче с Гобаной своими руками пошили
konkretny_112 From: konkretny_112 Date: October 7th, 2019 02:49 pm (UTC) (Link)
Видать так:) На вид, ну не то чтобы последнее дешманство, но даже я, в одежках полный шлемазл, вижу, что там накрутка в 5 раз минимум. А в другом магазинчике нам сказали - вот эта стоит 17 тыщ. Когда мы развернулись безмолвно на выход - на в спину кричали - мы и за 14 согласны! Можно и еще ниже! Не уходите, мы вам и еще скинем..

Мы смеялись.
new_vodokachkin From: new_vodokachkin Date: October 7th, 2019 03:55 pm (UTC) (Link)
Эк выразился-то! (это по поводу заголовка:))

А курточка, однако, прожила, я бы сказал, феноменально долго, респект ей.
konkretny_112 From: konkretny_112 Date: October 7th, 2019 04:07 pm (UTC) (Link)
:)

> курточка, однако, прожила, я бы сказал, феноменально долго, респект ей.

Это да, столько ни одна не прожила у меня. Да и эта еще не совсем развалилась, еще пару-тройку лет протянула бы - но уже никак ее не привести в более-менее пристойный вид. Так-то мне пофиг, но надо соблюдать нерезиновые приличия:)
From: plextor Date: October 7th, 2019 05:12 pm (UTC) (Link)
А почему синтетическую куртку, а не пальто? Сами же говорите, что 90ые закончились.

У меня эти куртки навсегда ассоциируются с 90ыми. Они тогда всяких веселых цветов были, как клоунские, а сейчас правда черные, но суть-то одна и та же.
konkretny_112 From: konkretny_112 Date: October 7th, 2019 05:23 pm (UTC) (Link)
Сейчас в постик добавлю фотку - чтоб было понятно, что нужно.
ima555 From: ima555 Date: October 7th, 2019 07:19 pm (UTC) (Link)
Я уже сто лет не хожу в офлайн магазины. Wildberries. Ru тебе в помощь. Вбиваешь туда название вещи и ищешь по цене, размеру, сезону, производителю. Скидок там полно.

https://www.wildberries.ru/catalog/7833172/detail.aspx?targetUrl=GP
Вот, например, курточка ничего.
Можно заказать сразу несколько и померить, выбрать что-то одно. А их точки по всей мск, как правило, в шаговой доступности. И привозят быстро

Там обычно заметно дешевле, чем в офлайн магазине.

Edited at 2019-10-07 07:20 pm (UTC)
ima555 From: ima555 Date: October 7th, 2019 07:22 pm (UTC) (Link)
Советую читать комментарии. Обычно помогают определиться с тонкостями вещи.

Дааа, про шмотье тема ближе гораздо многим)) насущнее)))
From: john_archer Date: October 7th, 2019 07:59 pm (UTC) (Link)
Я кстати в Твери лет 16 назад тоже прикупил куртку, но на вид помоднее, сын донашивает, вроде. Отдал 2 тысячи, как сейчас помню.

Edited at 2019-10-07 08:00 pm (UTC)
ima555 From: ima555 Date: October 7th, 2019 08:26 pm (UTC) (Link)
Можно прокомментирую?

Охренеть!
В Твери.
16 лет назад.
2 тысячи.
Помоднее.
Сын донашивает.

Мой мир не будет прежним...


)))
Без обид ;)

Edited at 2019-10-07 08:27 pm (UTC)
hindrancus From: hindrancus Date: October 8th, 2019 10:14 am (UTC) (Link)
В свои лета - и такой волосатый...
Эх!
konkretny_112 From: konkretny_112 Date: October 8th, 2019 10:15 am (UTC) (Link)
А ты что - лысый, что-ли?:)
199 comments or Leave a comment