konkretny_112 (konkretny_112) wrote,
konkretny_112
konkretny_112

Categories:

Сбербанк

А Сбербанк я таки победил.

Было так. Сбербанковский банкомат взял, и не отдал мне денег из своего банкомата. То есть это я стоял около него, банкомата, банкомат прошелестел денешками, которые я обещал, а значит, должен был отдать человеку. Ну я уже и руку протянул. А вот фига там. Карточку мне вернули, а щелка банкомата так и не раскрылась. На мониторе помигали предупреждающие надписи - " у вас осталось 45 секунд, чтобы взять деньги", "у вас осталось 30 секунд....". Я такой даже пальцем в щель потыкался - а фиг там. Потом на мониторе возникла надпись - " ваше время истекло". И меня послали нафиг.

И тут на телефон приходит смс-ка - средства с вашей карточки списаны, с уважением, Сбербанк. Пользуйтесь и дальше нашими услугами.

Я долго, минуты две, стоял в глубокой задумчивости около этого электронного болвана, А потом немедля позвонил на горячую линию.

На горячей линии со мной вежливо побеседовали (в целях улучшения контроля качества наш разговор может быть записан). Не думаю, что кто-нибудь взялся бы прослушивать наши разговоры, потому как они скучные как штаны пожарника, не считая моего мата, конечно.

Возвращение денег заняло 2 недели. И деньги-то не большие (для кого как, конечно, но мне хватило, 500 баксов все же).

Но, и тут я буду честен, денешки вернули, хотя я и не надеялся уже.

Было круто.
Tags: Бабло
Subscribe

  • Мастера ножевого боя

    "Пистолеты для лохов. Ножи – вот выбор мастеров" (с) В индийском штате Телингана бойцовый петух ударил хозяина в пах острой…

  • Гроб из конопли

    Один френд у меня в жж постит постики тока про коноплю. Техническую, конечно. Некоторые посты вызывают у меня даже душевное волнение. Вроде всякое…

  • Траффик

    А кто-то тут говорит, что у нас в стране с коррупцией не борются, разве только Лехаим Навальный, аки Роланд в Росенвальском ущелье, воюет с…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 13 comments

  • Мастера ножевого боя

    "Пистолеты для лохов. Ножи – вот выбор мастеров" (с) В индийском штате Телингана бойцовый петух ударил хозяина в пах острой…

  • Гроб из конопли

    Один френд у меня в жж постит постики тока про коноплю. Техническую, конечно. Некоторые посты вызывают у меня даже душевное волнение. Вроде всякое…

  • Траффик

    А кто-то тут говорит, что у нас в стране с коррупцией не борются, разве только Лехаим Навальный, аки Роланд в Росенвальском ущелье, воюет с…