Было так. Сбербанковский банкомат взял, и не отдал мне денег из своего банкомата. То есть это я стоял около него, банкомата, банкомат прошелестел денешками, которые я обещал, а значит, должен был отдать человеку. Ну я уже и руку протянул. А вот фига там. Карточку мне вернули, а щелка банкомата так и не раскрылась. На мониторе помигали предупреждающие надписи - " у вас осталось 45 секунд, чтобы взять деньги", "у вас осталось 30 секунд....". Я такой даже пальцем в щель потыкался - а фиг там. Потом на мониторе возникла надпись - " ваше время истекло". И меня послали нафиг.
И тут на телефон приходит смс-ка - средства с вашей карточки списаны, с уважением, Сбербанк. Пользуйтесь и дальше нашими услугами.
Я долго, минуты две, стоял в глубокой задумчивости около этого электронного болвана, А потом немедля позвонил на горячую линию.
На горячей линии со мной вежливо побеседовали (в целях улучшения контроля качества наш разговор может быть записан). Не думаю, что кто-нибудь взялся бы прослушивать наши разговоры, потому как они скучные как штаны пожарника, не считая моего мата, конечно.
Возвращение денег заняло 2 недели. И деньги-то не большие (для кого как, конечно, но мне хватило, 500 баксов все же).
Но, и тут я буду честен, денешки вернули, хотя я и не надеялся уже.
Было круто.