Но я таки тоже добрался до работы. В 11 утра. Это не просто, доложу вам. "И однако же приблизился, дремотное состояние превозмог свое Иван, а в уголку лежало бедное животное..." (с)
Ну что же? При входе в заведение, обнаружил съемочную группу, она так примерно выглядела:


Очередной гениальный сериал у нас снимают. У нас в Институте хорошо снимать, здание-то аутентично советское, даже герб СССР, выложенный из дерева, есть в актовом зале. Ну, понятно, подумал - опять проо Гулаг... Ведь в СССР не было ничего кроме ГУлага, штрафбатов, палачей, сволочей и прочих Предстояний. Даже подумал заняться вредительством и спереть у них кинокамеру (они там везде валялись), но кинокамера была тяжелая и вообще стало как-то лень. Ну вот что я буду делать с этой боевой телекамерой? Ее же даже не продать никому...
А на работе обнаружил жизнь. Это наша сотрудница в кои-то веки приперлась на работу в субботу - что бы "прибраться". Спросил - а зачем вам прибираться? (дело, если что, в моей комнате происходит, вот прямо сейчас, right now). А потому, говорит, что во вторник к нам сюда приедет аспирантка из Белоруссии и будет тут типа работать, нельзя же ее пускать в такой бардак и кавардак! Б-дь, подумал я и тока тихонько вздохнул. Единственное, чего мне в жизни не хватает, так это каких-то там аспиранток из Белоруссии. Да как мы тут вообще поместимся в четвером в одномодульной комнате?
И так каждый день.
Опять мне спать не дадут на диване имени Сары Коннор. Ну что за садизм? Ведь я никому ничего плохого не делал, а тут опять.