konkretny_112 (konkretny_112) wrote,
konkretny_112
konkretny_112

Categories:

Короновирус-17

Шестой, сталбыть, день самоизоляции и жесткого карантина (для тех, кто в группе риска).
Прогресс налицо. Еще позавчера мы с Полиграфом, идя гулять днем, видели от силы человека 4-ре за полчаса и все в масках, кроме меня, конечно. Ночью вообще никого, как вымер город после нашествия марсиан. Везде объявления – на пруды не ходить, на детские площадки не заходить, все обмотано бело-красной лентой.

А сегодня? Сегодня жизнь, кажется, наладилась. Хоз-магазины и развлекательные заведения закрыты, но остальное, критически нужное человеку, работает. И пожрать можно купить, и выпить, и закусить (при условии наличия денег, разумеется). Народу на улице полно, поменьше, конечно, чем обычно, но все равно не счесть. Все красно-белые ленты оборвали нахрен, на прудах бегуны, везде собачники, парочки прогуливаются, лузгая семки, папы-мамы с дитями гуляют. И ни на ком нету масок. То есть, конечно, на одном из 15-20 человек есть, но не чаще.

Стали оживать и ученые. Они, конечно, сидят на принудительной изоляции, в Институты никого не пускают. Но стали писать мне письма, заниматься всякой наукой. Короче, чисто как у Венички:

Потом – потихоньку заработал, заучился, запил… И стал человек как человек. Вот видите! (с)

ЗЫ. Надо понимать, что у нас район спальный, тихий, сюда и полиция фактически не заглядывает, так, разве что, если кого зарежут. В Централе, наверное, все несколько по-другому.

Те кому интересно, могут заценить карту распространения это заразы и пагубы по всем странам и континентам. Лично я не особо верю в достоверность карты, потому что не понятно, как собираются там сатистичекские данные, но что есть. По крайней мере некие тенденции можно увидеть - например, Китай по заболеваемости вышел на плато, а в России - экспоненциальный рост...

ГЗВ. Путин нам продлил сроки изоляции до 30 апреля (офигеть). С типа сохранением зарплаты. Как и из чего будет выплачиваться та зарплата, если бухгалтерия тоже на самоизоляции? Ответа нету. А нерезиновый мер Собянин до кучи ввел штрафы для всех граждан за покидание дома "без необходимости". Интересно, а кто будет определять "необходимость"? На эту тему хорошо написал тов. ros_sea_ru - "Ответственность за нарушение есть, а правовой нормы что это такое - нет".

Чем дальше, тем чудесатей и чудесатей...

"Днем мы на улицу не выходим, прячемся от охотников за людьми, этих машин, которые строятся на автоматических заводах" (с) Терминатор.
Tags: А из нашего окна, Короновирус, Нерезиновая
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Новая атака неотразимой Ковидлы

    « - Я выпускаю карманные баллоны, о Повелитель, это доза для одного человека. Я ведь нищий, о Повелитель, нет у меня средств. По доброй воле…

  • Малышка за миллион

    Вчера побывал в одном месте (не в жопе) по делам, так сказать, "типа бизнеса". Вопросики порешали не совсем так, как я хотел, но в…

  • Аж передернуло - 2

    В Центральной клинической больнице Управления делами Президента состоялся консилиум ведущих специалистов. В ходе консилиума обсуждался план лечения…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 12 comments

Recent Posts from This Journal

  • Новая атака неотразимой Ковидлы

    « - Я выпускаю карманные баллоны, о Повелитель, это доза для одного человека. Я ведь нищий, о Повелитель, нет у меня средств. По доброй воле…

  • Малышка за миллион

    Вчера побывал в одном месте (не в жопе) по делам, так сказать, "типа бизнеса". Вопросики порешали не совсем так, как я хотел, но в…

  • Аж передернуло - 2

    В Центральной клинической больнице Управления делами Президента состоялся консилиум ведущих специалистов. В ходе консилиума обсуждался план лечения…