Добрый день, Андрей!
Я надеюсь, что ты в добром здравии.
Судя по всему мы все по очереди должны будем выполнять обязанности дежурных.
Твои комментарии и предложения?
Жду ответа.
Это была рассылка после рассылки заведующим лабораторий, когда Директорат понял, что что-то пошло не так:
«Вниманию заведующих лабораториями!
В соответствии с Приказом № 41 от 06.04.2020 работа Института полностью
приостановлена на срок до 30 апреля.
С целью поддержания работы непрерывно действующего лабораторного
оборудования Института в штатном режиме, во избежание утечки реактивов,
поломки холодильников, систем электро- и водоснабжения в комнатах,
просим всех заведующих в срок до 12 апреля 2020 г. предложить
кандидатуры дежурных из числа сотрудников вашей лаборатории.
График дежурств будет согласован не позднее 14 апреля 2020 г».
Глубоко задумался. Ведь я ходил в ту Директорию и слезно умолял выдать мне спец-пропуск, пусть самый завалящий, ну чисто для того, чтобы тут все не
А еще я сегодня для разведки ходил в Битцевский парк – просто посмотреть, а как у нас в Нерезиновой соблюдается режим самоизоляции? Ну что сказать? Я офигел. Народу… уйма целая. Любители скандинавской ходьбы, собачники, велосипедисты, дети пускают кораблики в ручьях, просто нарядно одетая публика шляется везде, конная полиция (которая, почему-то, никого не вяжет и шашками-селедками по бошкам не бьет). Короче – полный аншлаг.
Я со своей стороны покормил уточек на пруду, это отдельная история, я, если стану дежурным по Институту, принесу оттуда забытый провод от фотоаппарата и солью несколько снимков. И еще я немножко пожег костер, самый маленький, размером с суповую тарелку. Чисто для запаха, я так давно не жег костер (а я очень люблю), что уж и забыл, как это делается…
И тут из-за леса опять выезжает конная милиция. Вот эта самая, в том же составе. Там три мужика и баба с хищным лицом. Останавливаются около меня и начинают острые переговоры. Мол, а вы знаете, что тут костры жечь нельзя?! – Знаю, - говорю, - так это ж не мой костер (в тумане светит) – я просто тут сидел, а костер кто-то другой зажег, там и мангал и обугленные бревна, но понятно, что не я тут все это устроил. А если вы таки подозреваете меня в чудовщном преступлении против человечности, то давайте в вашу конюшню пройдемся для выяснения обстоятельств, я не против.
Рыло у меня было настолько бесстрастное (как у Гойко Митича), что даже конная милиция призадумалась. Но меня спросили – лады, костер зажигали не вы, но ведь вы подкинули туда дровишек, ась?
- Да, - говорю, - я подкинул туда дровишек. Вот три палочки диаметром с палец и три веточки от березы. А запах-то какой, а? Вам же и самим приятно, а? Запах костра, запах дыма порохового – ну чисто как на гражданской войне?
Конная милиция посмотрела на меня, умилилась и уехала в очередные еб-ня. А хищная баба (у нее лицо - смесь галки, летучей мыши и куницы, очень фактурная рожа, а кто не верит - тот может проверить, Битца открыта, а конный патруль ездит в 11 утра и в 15 часосв пополудни у пруда) напоследок сказала, что, вообще-то говоря, за такое полагается штраф в принципе. Ну, с конной дамзелью я как-нибудь разберусь. А вообще могли бы и оштрафовать, всем же все было понятно…