Рыбки мои, гуппики, офигели с голодухи, аквариум ажно вскипел, когда я им корму подкинул.
Сейчас буду тут разбираться - что к чему. Репортаж буду вести в режиме онлайн, то есть когда захочу и смогу:)
Сейчас полил цветочки. Странным образом почти все они выжили без полива в течении 3-х недель. А некоторые даже окрепли. Катарсис получили, не иначе. Кое-какие даже зацвели, поняв, видать, что пришел северный пушной зверек... Интересно было наблюдать, как вода сначала проливается через сухую почку в блюдца, а потом вся она с хлюпаньем всасывается обратно в горшки:)
На каждой остановке на пути на работу видел постеры - "Не трогайте лицо руками!
Город почти пуст. Местами было одиноко. У нас тут есть несколько подземных переходов, кой-какие я даже сфотографировал, потому что ни разу не видел, чтобы там не было ни одного живого человека. А сейчас есть. Впрочем, до совсем полного Катарсиса дело пока что не дошло.
"Чем дальше я углублялся в Лондон, тем тягостнее становилась тишина. Но это было не молчание смерти, а скорее тишина напряженного выжидания. Каждую минуту тепловые лучи, спалившие уже северо-западную часть столицы и уничтожившие Илинг и Килберн, могли коснуться и этих домов и превратить их в дымящиеся развалины. Это был покинутый и обреченный город... Обширные здания по обе стороны дороги были пусты, мои шаги отдавались в тишине гулким эхом." (с)
Доехал с работы до дому (17.30), опять всем было похуй на мой аусвайс. А я так старался его получить. Но не всем так везет, не у всех такое располагающее лицо, как у меня. Заходя на станцию метро "Ленинский проспект", видел бабу, причем в масочке, у которой бдительные стражи правопорядка проверили аусвайс, а аусвайс не проканал. Так она и ушла на мороз. Вот.
Сейчас отгулял с Полиграфом, встретил знакомую
Щас отдышусь, пару фоток, глядишь, да выложу.
Продолжение следует.
С вами был и будет ваш специальный корреспондент Андрей Конкретный (пока его не поймают и не посадят в