Тут хочется много ругаться матом, я этого делать не стану, ну вы и сами понимаете, что я могу вам сказать.
Раз 10 я ходил в бухгалтерию, чтобы оформить Договор на НИР (там копейки, и вообще я его не хотел), а сегодня, после всей опупеи, написал Приказ, это отдельная тема. Бухгалтерии самой писать Приказы влом, поэтому пишу их я. Я специально спросил - скока нужно экземпляров, на что мне ответили - один (1). Ну я пришожу в Директорат, там сидят какие-то новые стремные бабы и смотрят на меня со значением. Я такой - а вона, Приказ надо подписать. На меня смотрят разными глазами, то правым, то левым, и отвечают - а такое господин Директор не подпишет. Во-первых, надо 4 экземпляра, во-вторых нужна виза ВРИО ( а я теперь уже не врио), а в третьих, грят, вы уж проявите уважение к господину Директору и отформатируйте левый край документа по линейке, а то вот это слово выехало у вас за рамки шапки документа. И досвидос.
И Господь свидетель - я сдержался истинным чудом. Вот смотрю я на эдакую дамзель лет примерно 25, которая нонеча секретарша господина Директора и у которй в головной коробке хорошо если 2 извилины. А она мне - "отформатируйте текст по новой и чтобы было все ровно, а то Директор не подпишет, если будет не ровно". Не знаю, конечно, как все это в итоге будет, но кончится очень плохо.
Тяжело мне, ребята, ей-богу.
"Ну да ладно, прорвемся" - сказала канализация.
ЗЫ. Ну а сотрудник, который оплачивал жидкий азот, испугался ковидлы, уехал на самоизоляцию практически навсегда и перестал отзываться на прерывания по шине данных. Таперича и данная байда свалилась на мои хрупкие плечи. Офигеть, короче.
ЗЫ2. Сейчас пообщался кулуарно с бухгалтерами в лифте - они такие руками всплеснули - как четыре экземпляра? А мы не знали... Борьба с увеличением документо- и бумагооборота идет полным ходом, короче. Бухгалтерия в панике. Я тоже.