konkretny_112 (konkretny_112) wrote,
konkretny_112
konkretny_112

Category:

У села Бородина завязалась драма

Наши перли поперек, французы перли прямо.
Бомбы рвутся тут и там, пули свищут рядом…

Обалденно мы с Полиграфом сегодня прогулялись с утра. Много у нас было всяких интересных встреч (хороший тамада и конкурсы интересные), но лучшим моментом была драка двух екодзун.

Выходит какой-то мужик из подъезда, ну мы его пропускаем, никаких вопросов. Идем неспешно, метим все, что положено. Вдруг слышим остервенелый крик – «Пошел ты нахуй!!». Оборачиваемся и видим такую картину (фоток нет, мне было несколько не до того). Только что вышедший мужик наскакивает на другого мужика, который, собственно, и издал свой боевой клич. Второй мужик, судя по всему, был водителем газели, и они что-то не поделили. Что – понять оказалось невозможно. Никто никого не запирал своими машинами, оба русские, оба явные пролетарии и не сказать, что пьяные.  Даже бабы никакой неподалеку не оказалось. В общем – непонятно. И вот один безостановочно орет «Пошел ты нахуй!!», а второй орет – «Заткнись уже, пидарас!!». Выкрики мы слышали минут пять, пока проходили мимо, и лексика не менялась – как будто пластинку заело.  

А потом началась драка. Как бы ее описать? В общем, мужики толкались, пихались, орали, краснели, плевались, пытались друг друга за руки и за шею поймать и порвать, конечно, оппоненту майку и разбить нос. Даже я, в деле боевых искусств полный дилетант, чуть не разрыдался. А уж Полиграф – тот ваще (дело-то приключилось метрах в пяти от нас). Я обладаю высокоскоростной реакцией на всякие неожиданности (спасибо собачке), поэтому успел пропустить руку в петлю на поводке и удержать своего полоумного упыря. Он так хотел принять участие в чужой разборке, что на ногах я устоял тока чудом. Но устоял. И долго еще мы, уже зайдя за угол дома, слышали эти леденящие душу крики. В ходе битвы титанов, насколько я мог увидеть, один екодзуна таки упал на асфальт, но не от удара, а просто споткнулся. Упавший екодзуна, однако, не потерял самообладания, тут же поднялся, и все продолжилось…

Такие дела. Ужасы нашего спального района, очень похоже на белорусских протестантов, которые (если читать СМИ) борятся непонятно за что. Но СМИ мы читать не будем, ясен палец, это неинтересно. Все одно обычный майдан, где одни буржуи хотят у других отжать собственность.
Tags: А из нашего окна, Полиграфыч
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Он много повидал

    Шли тут с Полиграфом и увидели жалостливое объявление: Постояли, посмотрели с грустью. Полиграф тоже много повидал, пока не попал в мои добрые…

  • Сижу на работе - 71

    На улице не знаю сколько градусов выше нуля. Наш институтский термометр показывает +42 (на солнечной стороне, понятное дело). Но это тока потому, что…

  • Призыв

    Щутка, конечно. Но в Нерезиновске подобные крендели совершенно безнаказанно ходят по городу.

  • Сжечь их всех!

    Гидрометцентр России объявил «оранжевый» уровень опасности в Москве из-за жары. Об этом сообщает «Интерфакс».…

  • Джокер

    Президент России Владимир Путин предложил ввести новые льготы для семей с двумя и более детьми, освободив их от подоходного налога при продаже…

  • Сходил в Битцу

    По пути увидел реку, текущую из арки девятиэтажного дома. Получше даже речки в парке (см. ниже). Речка образовалась в результате прорыва…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 39 comments

Recent Posts from This Journal

  • Он много повидал

    Шли тут с Полиграфом и увидели жалостливое объявление: Постояли, посмотрели с грустью. Полиграф тоже много повидал, пока не попал в мои добрые…

  • Сижу на работе - 71

    На улице не знаю сколько градусов выше нуля. Наш институтский термометр показывает +42 (на солнечной стороне, понятное дело). Но это тока потому, что…

  • Призыв

    Щутка, конечно. Но в Нерезиновске подобные крендели совершенно безнаказанно ходят по городу.

  • Сжечь их всех!

    Гидрометцентр России объявил «оранжевый» уровень опасности в Москве из-за жары. Об этом сообщает «Интерфакс».…

  • Джокер

    Президент России Владимир Путин предложил ввести новые льготы для семей с двумя и более детьми, освободив их от подоходного налога при продаже…

  • Сходил в Битцу

    По пути увидел реку, текущую из арки девятиэтажного дома. Получше даже речки в парке (см. ниже). Речка образовалась в результате прорыва…