konkretny_112 (konkretny_112) wrote,
konkretny_112
konkretny_112

Categories:

Начало дачного сезона

И как же мне жаль, что не смог принять участие в этом чаде кутежа. Из-за Полиграфа. Но это мои проблемы, мы все в ответственности за тех, кого прикупили приручили.

Да и ладно. Теща с тестем приехали на дачу 1 мая в 7 часов утра. А в 10 утра дали воду из водонапорной башни.

Тут ваще началось. У соседей слева кран на трубе оказался просто таки не закрыт с осени. А в том СНТ строго по расписанию воду отключают 30 октября. 30-го октября прошлого года соседи набухались как положено и уехали 31-го в Москву. Кран был незакрыт и так оно и простояло всю зиму. А 1-го мая сего года пошла водица. «Бек, вставайте, нефть пошла!!». Тесть, короче, перелез через забор и завинтил вентиль.

А у соседей справа кран просто сорвало – нафиг к еб-ням. Тесть опять же перелез через забор, но в данной ситуации решить проблему своими силами уже не представлялось возможным. Пока суть да дело, затопило участки очень круто. Но все-таки, будем честны, аварийка приехала и порешала вопросики.

Я же прозябаю в Нерезининске - пока граждане развлекаются.
Tags: Дачное, Родственнички
Subscribe

  • Можем уничтожить США! Но предположительно...

    В Академии наук Заседает князь Дундук... (с) В прошлом году вышла статья заместителя президента РАРАН по информационной политике Сивкова…

  • Скоро выборы в Госдуму - 2

    Глава партии ЛДПР Владимир Жириновский рассказал, что находится в плохих отношениях с президентом России Владимиром Путиным из-за его имени,…

  • Я тоже хочу!

    Депутат Законодательного собрания Свердловской области Илья Гаффнер, который советовал россиянам «поменьше питаться» в кризис,…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 18 comments

  • Можем уничтожить США! Но предположительно...

    В Академии наук Заседает князь Дундук... (с) В прошлом году вышла статья заместителя президента РАРАН по информационной политике Сивкова…

  • Скоро выборы в Госдуму - 2

    Глава партии ЛДПР Владимир Жириновский рассказал, что находится в плохих отношениях с президентом России Владимиром Путиным из-за его имени,…

  • Я тоже хочу!

    Депутат Законодательного собрания Свердловской области Илья Гаффнер, который советовал россиянам «поменьше питаться» в кризис,…