Забыли вы, что помнили когда-то,
Забыли вы про Пляс де ля Конкорд,
Забыли вы про галстук из каната,
Про то забыли, как булыжник тверд!
Сегодня, в день рождения Владимира Ильича Ленина, зашел к шефу в кабинет. И что же я увидел на столе? А вот что - книгу жабы-новодворской "Поэты и цари". Там еще аннотация есть:
В книге представлена провальная, катастрофическая, неудачная история России как государства: история лузеров, отставших от мира и уже которое столетие безнадежно квакающих в своем болоте вслед давно ушедшему вперед поезду цивилизации.
Я как закричу – гражданин начальник, что это?! В печку ее, Зина, в печку!!! Стал стыдить, укорять, указывать на недопустимость такой порнографии в нашем рассаднике знаний… А он говорит – да это, у нее суждения такие оригинальные, интересно почитать… Застремался я, да и вышел из дверей от греха подальше. Не, шеф – человек хороший, просто квартирный вопрос его испортил. Да я, собственно, не об этом.
А вот о чем. Все знают и умело цитируют к месту и не к месту меткое выражение В.И. Ленина - «Интеллигенция – это не мозг нации, а ее говно». И хотя Ленин такого не писал, но истинный либерал знает точно – писал, это ж Ленин, убийца, кровопийца и маниак! Ленин-то, собственно, писал о части обслуживающего тогдашнюю вертикал власти персонала:
«Интеллектуальные силы» народа смешивать с "силами" буржуазных интеллигентов неправильно. За образец их возьму Короленко: я недавно прочел его, писанную в августе 1917 года, брошюру "Война, отечество и человечество". Короленко ведь лучший из "околокадетских", почти меньшевик. А какая гнусная, подлая, мерзкая защита империалистической войны, прикрытая слащавыми фразами! Жалкий мещанин, плененный буржуазными предрассудками! Для таких господ 10 000 000 убитых на империалистической войне - дело, заслуживающие поддержки (делами, при слащавых фразах "против" войны), а гибель сотен тысяч в справедливой гражданской войне против помещиков и капиталистов вызывает ахи, охи, вздохи, истерики. Интеллектуальные силы рабочих и крестьян растут и крепнут в борьбе за свержение буржуазии и ее пособников, интеллигентиков, лакеев капитала, мнящих себя мозгом нации. На деле это не мозг, а говно».
Тут нужно понимать исторический момент и почитать саму статью "Война, отечество и человечество", чтобы понять, почему это отличный писатель Короленко был так вот охарактеризован. Да еще и в письме к Горькому.
Но как показывает практика, интеллектуальные силы рабочих и крестьян (быдла – по терминологии либералов) любого государства крепнут, только когда их начинают мочить ударными темпами. Особую пикантность этой бойне придавало простое обстоятельство – у воюющих сторон не было никаких идеологических расхождений. До 1914 года Европа была по настоящему свободной от всяких условностей частью света. Француз ехал спокойно в Германию, немец в Россию, а русский – в Швейцарию, без виз, анкет и дурацких очередей в посольствах и консульствах. И для подавляющего большинства людей война в Европе казалась столь же вероятной, как нашествие марсиан.
А уже очень скоро миллионы молодых мужчин – цвет европейских наций – остервенело и бессмысленно истребляли друг друга с помощью пулеметов, огнеметов, ядовитых газов, самолетов, танков, артиллерии и всех прочих технических новинок. Солдаты в окопах устраивали брустверы из тел убитых товарищей. И вместе с десятью миллионами погибших только от пуль и снарядов (это не считая 20 миллионов покалеченных и еще 20 миллионов погибших от испанки) было глубоко захоронено любое преклонение перед всеми ранее существовавшими традициями. Особенно в России и особенно – традиции почитания верховной власти. Так что расстрел Николаши намбер 2 был закономерен и неизбежен как восход солнца.
Историческая личность под названием Россия тогда возродилась. В другом облике и с другим названием. Но возродилась - как результат хода мировой истории и действия конкретных личностей, мечтающих не о золотых унитазах, красивых домиках-шмомиках и жбанах черной икорки. Можно сколь угодно много говорить про Ленина гадости, но все, что было тогда – это объективный результат не имеющего сослагательного наклонения исторического процесса.
В других странах тоже случалось всякое-разное – и монархии сметались, и сраная Веймарская республика была в Германии, и Австро-Венгрия распалась. Но никому и в голову не приходит рефлексировать по поводу собственной истории и уж тем более каяться. Так было – значит, так было предначертано, а значит – естественно и, следовательно, единственно возможно. Что поделаешь? Покажите-ка мне француза, кающегося за Французскую революцию и гильотину на Пляс де ля Конкорд. Это как предложить папе с мамой покаяться за то, что ваша внешность не соответствует канонам конкурса красоты.
А толпы неистребимых дебилов (то есть – чистокровных либералов и прочей сволочи) говорят так:
Смирение, покаяние, ненависть к советскому прошлому, к ложным победам, к Сталину и СССР - вот тот учебник, который либералы должны принести в тот класс, которым станет кающаяся Россия. (с)
Хрен вам в глотку, чтоб голова не болталась.