konkretny_112 (konkretny_112) wrote,
konkretny_112
konkretny_112

Category:

Странные люди

Выходим мы вчера днем с Полиграфом по малой нужде. Тут и дождик проливной ласковый полил, короче – все просто прекрасно. Настроение у меня хуже некуда, потому как работы завались и через полчаса надо в Институт бежать в выходной, руководство Лабы меняется вот прямо сейчас, заявку в РНФ для малых научных групп нужно срочно писать, Полиграф – зверье, дуб – осел,  речка – кретинка, облака – идиоты. Жена с невритом лицевого нерва дома валяется. В общем паззл сложился и это я не все рассказал.

И вот мы идем такие в slowmo, никого не трогаем, думаем горькую думу. А я слышу, как кто-то издали орет нечто странное. Оборачиваюсь и вижу, как некий дедушка, стоя под навесом подъезда, что-то пытается до нас донести. Видимо, какую-то мудрую мысль. Может быть хочет разъяснить нам дорогу, по которой мы и так уже идем - потому что зачем вам нужна дорога, если она не ведет к храму?

Прислушался. А дедушка кричит такое:

- Эй, у тебя пакет есть? – Я к тебе обращаюсь, пакет у тебя есть?! Чего молчишь? Пакет у тебя где?

Мы никак сразу не отреагировали в силу природного скудоумия, и только спустя метров 50 я понял – этот дедушка орал нам, что надо иметь с собой пакет для сбора собачьего говна. Хотя Полиграф ничего такого не делал плохого.

И мне стало любопытно. А какого черта некоторые граждане занимаются поиском себе на жопу приключений безо всякой для себя пользы в текущий исторический момент? Ну допустим даже собачка справила бы нужду на газон, находящийся от дедушки метрах в 20. И чо? Мир рухнет, что ли? Или им всем скучно живется? Не, я понимаю, что вид у меня интеллигентный, я еще и в очках. Но ведь в последнее время люди слегка на взводе, чего их еще доканывать попусту? И, главное, смелый дедушка был какой, прямо ух. А вот мы сегодня темной ночеческой шли опять же с Полиграфом мимо нескольких домов (там широкие палисадники, лес фактически, так что вообще не важно - кто и чего), из окон которых нам раз в несколько месяцев смелые люди тоже чего-то там пытаются запретить. Но странное дело - за восемь лет гуляния с Полиграфом я ни разу не слашал, чтобы хоть кто-то сделал замечание бомжу (они там прямо под окнами срут иногда) или там группе укуренных наркоманов. Вот же странно? Где тут принципиальность и нетерпимость к порокам? А!?

ЗЫ. Из той же оперы. Вот я стою два дня назад около своего подъезда, докуриваю кубинскую сигару и треплюсь с соседками из двух рядом расположенных подъездов. А тут выруливает тетенька с мелкой собаченкой и давай на одну соседку наезжать довольно агрессивно - Я вас попрошу, чтобы ваша сука не ссала в арке, мне это не нравится!!
Другая соседка - Да у моей собаки была неделю назад полостная операция!
-А мне пофиг!
- Пошла нахуй!!

Отлично, короче, соседи пообщались... Хорошо, я был на страже, а то ведь все могло пойти по другой траектории.

Специально для особо одаренных поясняю - дело вовсе не в собаках. Нервы у граждан реально на пределе и по любому поводу граждане могут сорваться с резьбы. Ладно я - я вообще дзен-буддист, но окружающие-то вовсе не такие.

- Тта-а-ак. Значит, говоришь, в карусели?..
- В карусели.
- А может, все-таки, не в карусели?..
- В карусели, - еще раз подтвердил Митрич, и все тем же приговоренным голосом, и влага из глаз его все текла...
- А скажи мне, Митрич, а что ты тут делал, пока я в тамбуре был? пока я в тамбуре был погружен в свои мысли? в свои мысли  о  своем  чувстве?  к любимой женщине? А? Скажи...
Митрич, не шелохнувшись, весь как-то забегал.(с)
Tags: А из нашего окна, По жизни, Полиграфыч
Subscribe

  • Могендовид

    Познер отчасти согласился с позицией президента России Владимира Путина, который ранее заявил, что не поддерживает обязательную вакцинацию,…

  • Гвозди бы делать...

    Звоню тут в фирму (Здесь могла бы быть Ваша реклама) насчет покупки дейтерированной воды (D2O) для ЯМР. Так мол и так, а есть ли она у вас на складе…

  • Ешкин кот

    Мэр Новосибирска Анатолий Локоть попал в больницу с коронавирусом. Об этом он сообщил в своей странице в Instagram. « Хочу успокоить и…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 19 comments

  • Могендовид

    Познер отчасти согласился с позицией президента России Владимира Путина, который ранее заявил, что не поддерживает обязательную вакцинацию,…

  • Гвозди бы делать...

    Звоню тут в фирму (Здесь могла бы быть Ваша реклама) насчет покупки дейтерированной воды (D2O) для ЯМР. Так мол и так, а есть ли она у вас на складе…

  • Ешкин кот

    Мэр Новосибирска Анатолий Локоть попал в больницу с коронавирусом. Об этом он сообщил в своей странице в Instagram. « Хочу успокоить и…