konkretny_112 (konkretny_112) wrote,
konkretny_112
konkretny_112

Categories:

НаркоКовид

Обнаружен очередной побочный эффект пандемии Страхожуткого Ковида:

Количество россиян, умерших в пандемийном 2020 году от проблем с наркотиками, увеличилось на 60% к предыдущему году, раскрыл Росстат. Во всем мире коронавирус приводит к росту потребления алкоголя и наркотиков, отмечали эксперты.

Мало коронавирусу гробить людей в возрасте 80-90-ста лет, мало ему вызывать у людей
шизофрению, галлюцинации и панические атаки, так он еще принялся подсаживать граждан на наркотики и принуждать к алкоголизму. Не вирус, а просто какие-то семь казней египетских. И вакцина на него не действует как надо, и мутирует он непрерывно и выделить его все не получается. Истинно говорю вам - скоро Земля налетит на небесную ось.

Но уже пора подумывать о том, чтобы памятник Ковидле поставить. Ковид - это хорошо, ковид все спишет. А невидимая рука рынка так и останется невидимой.

Кстати, памятник Ковидле у меня уже готов. Он
будет вот такой. Осталось тока Сертификат придумать и распечатать. Короче - продаю. Называться памятник будет "А он есть".

ЗЫ. А я еще издевалсяя над идиоткой представителем Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) в России Мелитой Вуйнович, говорившей буквально так: "«Если человек, который вакцинировался, не заболеет, вирус все равно пройдет через его организм, станет умнее, и в какой-то момент этот вирус передается другому человеку".

Ведь все верно сказала! Не смотри, что баба. Вирус реально прошел сквозь вакцинированных как лом сквозь навоз, вследствие чего резко поумнел и решил отомстить человечеству. И я его, вирус, очень даже понимаю. Хотя и осуждаю, конечно (прошу мои слова занести в протокол).
Tags: Бухло, Короновирус, Мировой финансовый кризис, Наркоманы
Subscribe

  • Малышка за миллион

    Вчера побывал в одном месте (не в жопе) по делам, так сказать, "типа бизнеса". Вопросики порешали не совсем так, как я хотел, но в…

  • Не понял

    «- Доктор! В зале есть доктор? - Я доктор. Что случилось?! - Какую же херню нам тут показывают, коллега!» Каждые полгода всю жизнь…

  • Наконец-то

    Все начало этой недели некий господин Ромка Вильфанд стращал нас адом и ужасом: МОСКВА, 12 июл – РИА Новости. В ближайшие дни температура…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 47 comments

  • Малышка за миллион

    Вчера побывал в одном месте (не в жопе) по делам, так сказать, "типа бизнеса". Вопросики порешали не совсем так, как я хотел, но в…

  • Не понял

    «- Доктор! В зале есть доктор? - Я доктор. Что случилось?! - Какую же херню нам тут показывают, коллега!» Каждые полгода всю жизнь…

  • Наконец-то

    Все начало этой недели некий господин Ромка Вильфанд стращал нас адом и ужасом: МОСКВА, 12 июл – РИА Новости. В ближайшие дни температура…