В воскресенье, на Красную горку, ездил на Хованское кладбище. Проведал там пять своих могилок, все в цветах, значит, не забывают и прочие друзья и родственники. За что им человеческое спасибо. Но это дело интимное, так что на этом закончим.
Организовано все было как надо, экспрессы ходили с промежутками в
И вот один подающий надежды сотрудник сошел с резьбы. В общем, все слышали про подвиги майора - http://www.lenta.ru/articles/2009/04/27/ostrov/. Посмотрел съемки с камер наблюдения – пьяным мужик не выглядел. Конечно, воздействие алкоголя очень индивидуально. Вот мой бывший начальник – когда пил, то допивался неукоснительно до того, что падал на пол. И потом его, как мешок с говном, отвозила домой жена. Правда пил он редко.
Другой случай – один мой знакомый, сисадмин, ага. По жизни спокойный (более-менее). Но уж как нажрется – то становится социально опасным. То есть я то ничего, а вот окружающим приходится несладко. Ибо паренек начинает вспоминать армейские будни (а служил он сурово) и очень хочет какому-нибудь гаду поднести в морду, тут главное гада найти и он активно начинает искать. Правда, к этому времени ни о какой стрельбе речи быть уже не может.
Еще случай был. Сижу на даче ночью с женой, жгу костерок, водочку пьянствую, на звезды смотрю, думаю и вечном. Культурно, короче, отдыхаю. А когда я водку пьянствую – я тихий и задумчивый, у меня после пятисот такое состояние - норма. И вдруг с соседнего участка (там шеф мой теперешний живет), выползает какое-то лохматое чучело и к моему костру лезет. А это шефский дружбан ужрался, вышел потом ночью поссать, и приполз на огонек погреться. Он такой очень общительный, и даже в трезвом виде я его с трудом поддерживаю. И давай, значит, пургу гнать. Ну, тут светать стало, костерок угас и мы ушли. А этот удод упал в костер, прожег себе рубаху да так и остался валяться на траве. И еще долгие часы в голос орал – Василий, выходи! Выходи, Василий, ну ты где? И хотя ни я не Василий, ни мой шеф не Василий, но достал он меня, сука, до крайней степени. А потом я еще и виноват остался – мол, не уследил.
Таких вот историй можно привести десятки. Но мой скромный опыт показывает – пьяный может все, но спонтанно, так сказать в порыве. А ходить целенаправленно людей убивать – это пьяному не по силам.
Мой диагноз – майор принял некачественной мульки (другие варианты – ЛСД, фенамин) и ему в элементе сорвало башню. Считаю это наиболее вероятной гипотезой. А валить все на жену, с которой «случился спор» - как-то даже странно.
http://media.izvestia.ru/news/article1035/