?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
konkretny_112
Мощное интервью взрослого уже дяденьки, командира одного из отрядов Омона, которые 26 лет назад штурмом взяли здание Верховного Совета, расстреляв на потеху всему миру здание прямо в центре Москвы. Сегодня, стало быть, очередная годовщина того расстрела. Дяденька, между прочим, тогда был майором, а потом ажно до полковника дослужился, дожил до седых, скажем, волос, а голове такай кавардак, что даже удивительно. Вот пар цитат:

«Да. Помню, в гостиницу, где нас поселили, пришел один генерал, на нем мундир с боевыми наградами еще с Великой Отечественной, фронтовик, рядом с наградами значок депутата Верховного Совета и значок КПРФ. Чай вскипятили. Он начал говорить, мол, идет вторая Октябрьская революция. Ельцин — предатель. Я спорил с ним: с чего он предатель? Он законно избранный президент, мой верховный главнокомандующий!.. Говорю, у меня инструкции есть о том, что я наделен чрезвычайными полномочиями: я могу сейчас тебя в расход пустить. Орал сильно: «Мы с Урала приехали, с оружием в Москву, до чего вы довели нас? Сначала царскую власть свергли, потом ГУЛАГ, скотский режим устроили, когда люди стучали друг на друга, а сейчас вы к этому вернуться хотите?!»

…………….

«Я не люблю этот режим, потому что меня обманули — те, кто пришел к власти и при Ельцине, и после него. А дальше получилось то, что получилось. Я тоже виноват, что способствовал тому, что сейчас происходит. Мне это обидно. Хотел хорошего, а меня использовали. Но нельзя воевать вот такими способами. Власть, которая себя держит, она защищается, создает искусственно всякие политические, экстремистские организации. Этим самым, во-первых, выпускает пар, во-вторых, устраивает показательные процессы. Сотни человек сейчас будут в камерах сидеть. И все эти недовольства оседают на полиции и Нацгвардии. Но парни-то тоже на кусок хлеба зарабатывают. Где сейчас мужику нормальную работу найти? У меня у самого рабочая профессия — сталевар, в мартене работал. Но сколько сейчас мартеновских цехов порезали, шахты закрыли. Не надо гражданам одной страны становиться по разные стороны баррикад, как тогда в 93-м».

Эвон как! Тут тебе и Гулаг, и свергнутый царь, и присяга тем, кто сверг советскую власть (а до этого была же ведь присяга советской власти), и «парни-то тоже на кусок хлеба зарабатывают», и Ельцин был моим главнокомандующим, и «я не люблю этот режим, потому что меня обманули», и, в оконцовке, «не надо гражданам одной страны становиться по разные стороны баррикад». У дяденьки Владимира Ефимова, настолько много насрано в голове, столько в его голове взаимоисключающих параграфов, что даже не понятно – а как это все в одном черепе уживается? Еще он там каких опасных старушек с "бутылками, наполненными уксусной эссенцией" приплел - мол, дело было очень опасное, кругом террористы...  Короче - кто хочет - может полностью прочитать, но это для тонких ценителей или проессиональных психиатров. Я предупредил, если что.

Я еще мог бы понять, если бы он сказал примерно так – в те временя я был молод (хотя ему было уже тогда лет 35), поэтому дурак и не подозревал что нас всех в последсивии буржуйская власть кинет. А теперь, наконец, осознал и это будем мне тяжелым, но необходимым уроком. Но нет же – дяденька уже вроде как понял, что его (и его поколение) страшно кинули, страну разрушили и таперича мужикам кроме как в Росгвардии, созданной для разгона несогласных, зарабатывать негде, какой же я был тогда дурак, но зато теперь я – убежденный коммунист и марксист! Но нет же, опять эти мантры – давайте, мол, жить дружно. Ну давайте жить дружно – нас, большинсво населения, значит, буржуины будут иметь в хвост и гриву, но бунтовать не моги, сиди тихо и не петюкай, а то Росгвардия придет и порядок наведет.

Чудовищно.

ЗЫ. Есть, правда, вероятность, что журналист его слова исказил, переврал и переиначил в тех местах, которые несколько неудобно при нынешнем режиме публиковать. Но в целом изрядная картина калейдоскопического мозаичного сознания, характерного для многих граждан современной Демократической России. Оставлю интервью для коллекции в своей Кунсткамере. 

Tags: , , ,

69 comments or Leave a comment
Открываю я тут ЖЖ и вижу рекламный блок. Вот такой:

Reclama

Вроде я не совсем вчера с Марса прилетел, но эта "типа реклама" заставила призадуматься и поставила меня в тупик. "Глюкофоны", "лендинги", "сайт-квизы"... Я даже слов таких не знаю. Не, я могу, конечно, в гугле посмотреть, что это такое вообще, но не стану. А подозреваю я нашествие иноплатетных агентов влияния, как в фильме "Они живут".

Надо спасать Нашу Священную Землю!

Tags: , ,

37 comments or Leave a comment
Сегодня меня добрые люди в лице уважаемого breviarissimus  просветили насчет современных новомодных трендов. А то я, занимаясь всякой ерундой, даже и внимания не обратил.

Оказывается, в Швеции (конкретно в городе Стокгольме) завелась некая сумасшедшая девочка – «борец за экологию». Швецию я люблю, я в ней 9 месяцев отсидел прожил, так что не чужая страна.

Так вот, девочка. Она взяла и ушла из школы, чтобы известить Мировую Общественность, что на планете Земля с экологией не все в порядке. Для наиболее лучшего донесения своей позиции она год просидела около шведского Парламента с плакатом «Низабудем нипростим» ««Школьная забастовка за климат».

То есть -  пока ее одноклассники слепли и дурели от всякой зауми типа алгебры, геометрии, глистологии и прочей астрономии, она мрачно сидела у стен Парламента и читала всякие книжки для развлечения. А спустя годик ее приметили добрые люди и решили, что вот она – наша новая героиня! И отправили девочку в ООН, где она круто отожгла.

Девочка страдает синдромом Альцгеймера Аспергера, что не является грехом и позором. Мало ли. с кем не бывает? Но вот что она для начала учудила. Она заставила свою семью признать ее мнение правильным (я имею ввиду бросить школу, чтобы «бороцца за экологию»). Потом она убедила свою семью стать веганами и перестать пользоваться самолётами, чтобы уменьшить «углеродный след» (см. Википедию, кто не брезгливый). Поскольку в Швеции очень либеральные и толерантные законы в отношении всяких идиотов, то папа не смог ее выпороть разок ремнем для снятия всех взаимоисключающих параграфов в ее головной коробке и девочкапо имени Грета Тунберг сумела подмять под себя всю несчастную шведскую семью.

И вот на нее обратили внимания серьезные дядьки. Они решили ее использовать в своих бескорыстных целях – бороцца типа за экологию во всем мире, а другими словами - признать Парижские соглашения о снижении выбросов ужасного углекислого газа в атмосферу нашей несчастной планеты. Для этого ее отправили в ООН. Если кто не в курсе – между Стокгольмом и Нью-Йорком лежит несколько тысяч километров Атлантического океана. Конкретно – 6500 километров.

Что же делать? Ведь девочка из принципа не может лететь самолетом. Поэтому ее решил подвезти на своей яхте племянник князя Монако. Чисто по дружбе. Не может же принц Монако отказать бедной девочки в путешествии? Не может. Вот. И они плыли две недели (14 дней). На яхте.

Науке неизвестно, сколько было сожжено топлива и сколько было «углеродных следов» для переброски больной на голову дамзели из Старого Света в Новый на яхте. Но наука подозревает, что примерно раз в 10 больше, чем если бы она просто летела на самолете ва эконом-классе.

Там еще много всяких интересных подробностей, но это вы и сами можете почитать по ссылке - https://breviarissimus.livejournal.com/916012.html. Каменты - отвал башки и мое почтение.

Но самое интересное не это. Оказывается, «наши» уважаемые власти, впечатлившись от Валинорских креативов на тему «экологии» (которыми и будут иметь Россию в хвост и гриву), сами в добровольной порядке решили выписать эту девочку и к нам. Ну, чтобы она поделилась сокровенной мудротой с трибуны Государственной думы.

Так то.

ЗЫ. Если честно, даже я со всей своей буйной фантазией такую историю не смог бы выдумать даже после поллитры. Снимаю шляпу.

Tags: , , ,

24 comments or Leave a comment
С подачи уважаемого Водокачкина. ВотЪ, извольте видеть, очредной шедевр современного искусства. Я давно не обновлял тэг "Скульптурка", а тут просто не мог удержаться. Это говно (вместе с рекламой, как это сейчас водится) поставили в городе Екатеринбурге (он же Свердловск, если кто забыл).

1543996_900

В исходном посте еще несколько отличных фоток "шедевра". Там офигенные слоганы - "Уральский предприниматель - "Честь, постоянство, обязательность, благотворительность", ну и список "благотворителей", которые скинулись на эту хреновину.

Одного не хватает - в конце таблички с перечислением имен "благотворителей" и их фирмочек не достает фразы - "А нас то за что?!".

Tags:

29 comments or Leave a comment

Прислано грозное письмо:

«По ходу деятельности у работодателя возникает необходимость в обработке персональных данных сотрудников. Обработка таких данных осуществляется только с письменного согласия сотрудников.  Получив персональные данные, работодатель обязуется их не распространять и не раскрывать третьим лицам без согласия на то сотрудника (ст. 7 Закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ). 

  В ходе проверки личных дел сотрудников института установлено, что согласия на обработку персональных данных отсутствуют.

  Убедительно прошу Вас распечатать прилагаемый бланк согласия  и передать его работникам, с которыми трудовые отношения оформлены до 14 января 2019 года.
(Сотрудникам, трудоустроенным  после 14 января 2019 года, согласия на обработку персональных данных оформлены).


Заполненные согласия прошу предоставлять в отдел кадров до 1 ноября с.г.
См.приложение».


Это, если что, будет уже третье «согласие».  Два предыдущим мы уже подписали и отнесли в кадры, где все благополучно прое-сь. Таперича по новой. Но больше всего мне в свете вышеизложенного понравилась последняя строка в бланке «Согласия»:

«Я подтверждаю что, давая такое согласие, я действую по собственной воле, без принуждения и в своих интересах».

Другими словами – если я не дам такое «согласие», то я, по собственной воле, без принуждения и в своих интересах вылечу нахер с работы.

И все, что характерно, «по закону».

Tags: , ,

25 comments or Leave a comment
Вчера я очень удачно сходил в Битцевский Парк. Удачно – в смысле погоды. Когда я вышел из дому было тепло – плюс 4 градуса (выше нуля). А когда вернулся – было уже плюс 2 (выше нуля). Повезло мне ребята, ей богу.

А нашел я в это раз вот что. Во-первых, что меня особенно удивило – 6 грибов. 5 подберезовиков и один белый. У грибов был такой вид, что они хотели бы обратно под землю закопаться, потому как вокруг не климат. Но я и такие прибрал я все подбираю, ничем не брезгую. Ничего, даже ковшик супчика получился в итоге.

Во-вторых, я нашел прозрачный мячик. Вот такой:

Boll_1_jj

Мне его стало как-то жалко, и я его прибрал. И тока дома обнаружил, что у него есть незадекларированная функция. Когда его роняешь на пол, он вдруг вспыхивает огнем и переливается всеми цветами радуги. Вай, как интересно.

Boll_jj

Я его студенту подарю, у него все равно ожидается прибавление в семействе, пусть порадуется в последний-то раз…

А из серьезных предметов нашел только мультитул. У меня мультитула никогда не было, а теперь есть. Одно жаль – пилы в нем не обнаружил, а так все в наличии.

MyltyiTool_1_jj

MyltyiTool_2_jj

Вот таким вот образом. Не понимаю одного – где в натуре дубовый сундук, окованный по краям медными уголками и набитый испанскими золотыми дублонами 15-го веку? Ведь все уже находил, даже блудный квадрокоптер, а сундука как не было, так и нет. Ну что ты будешь делать?

Tags: ,

24 comments or Leave a comment
Осень наступила, зацвела капуста... (с)

Захожу это я на работу, сажусь за свой Ундервуд, никого не трогаю (было бы кого трогать). Я, заметьте, на 4-ом этаже, а этажи у нас высокие, метров по пять потолки. А тут краем глаза замечаю какую-то тень. Оборачиваюсь к окну, а там мужик мимо окна идет.

Ангел, - мелькнула у меня мысль, - наступил конец Света.

Но мужик был в кепке, а ангелы в кепках не ходят, мы-то знаем.

Remont_JJ

Короче, ремонт добрался и до нашего гадючьего угла. Вовремя, ничего не скажешь.

Remont_2_JJ

Tags: ,

19 comments or Leave a comment
А давненько не брал я в руки счеты.

Вывесили у нас очередной "листок позора", а именно список должников ЖКХ. О прошлом годе наш дом о 240 квартирах был должен 929 тысячи рублей. А нынче, докладаю, произошел существенный скачок. Таперича долги в целом по дому составили 1 миллион 609 тысяч 753 рубля. Прирост за год составил 680753 рубля, то есть - примерно на 73%, ежели я правильно посчитал. Заставляет задуматься, да?

Касаемо той самой особенной квартирки, которая была должна 338 кусков, то теперь она, квартира, должна 440 тыщ. Ровнехонько 100 тысяч каждый год ее долг прирастает. И ничего, живут люди. Я даже познакомился поближе с ее жильцами (точнее с одним), но это без подробностей.

Вот таким вот образом. Тенденции на лицо, Россия все глубже встает с колен, потмоу что лучше умереть стоя, чем жить на коленях. Конечно, это не репрезантивная выборка, а мы как ученые, всегда можем сказать, что это у нас такой вот домик уникальный, а во всех остальных домиках в Нерезиновой совсем другой расклад и никто никому ничего не должен. Но что-то я сомневаюсь...

Походу дела не прошли даром для граждан все "типа реформы" прошедшего финансового года, а уж когда во весь рост встанут последствия пенсионной "реформы", то я даже не знаю.

Да здравствует Отец Отечества! Даешь патриотизм и единство нации под эгидой свободной конкуренции! Усилим рост благосостояния населения! Все во имя человека и во благо человека  - мы знаем имена этих людей!

С вами был ваш специальный корреспондент Андрей Конкретный.

Tags: ,

37 comments or Leave a comment
А у нас сегодня в Институте был пожар.

При этом я пожар проспал как пожарник. Ну то есть не проспал, а сидел в подвале и ничего не слышал. А тут вбегает студет и говорит - а вы знаете, что Институт горит?!

Ёш! - подумал я.

Но все оказалось не так страшно. Возгорание произошло в одном из дворовых корпусов, древних и ветхих, еще хрущевских времен постройки. Дым, правда, стоял до небес, но все потушили к тому моменту, когдя я решил тоже полюбопытствовать - а чего там делается?

Приехало три пожарных машины, человек 20 огнеборцев, МЧС и две скорые помощи.

Pozhar_1

Pozhar_2

В целом ничего вроде отделались. Особенно мы. А вахтеры из ЧОПа теперь ходят в раскоряку и имеют бледный вид, потому как кое-кому придется расстаться честью, хранимой смолоду. Кого-то же надо будет поиметь? Впрочем, может так статься, что иметь будут не вохру, а конкретно нынешнего начальника пожарной охраны за недосмотр. Поимеют-поимеют, да и отпустят. Но он, конечно, дабы загладить вину, со своей стороны заимеет нас всех своими противопожарными проверками, это уж как водится...

Tags: ,

18 comments or Leave a comment
Захожу такой сегодня в Институт, слушаю плеер у лифта. А рядом стоят две бабы и ругаются. Это ладно, такое у нас часто бывает.

Но не удержался и таки плеер отключил, потому как одна из баб оказалась нашей уборщицей, я ее знаю. И вот она и рассказывает, что ей нужно мыть сортиры, убирать какую-то "бойлерную" (не знаю, что это) и еще у ней пять участков (опять же - не знаю что такое "участок"). И все вместе на круг выходит 18 тыщ в месяц.

Неплохо. Понятно, что уборщица - профессия неквалифицированная. Но это же все-таки работа и вполне необходимая. А пенсий таперича не положено, да даже если и положено - на нее не проживешь. И вот баба лет 50 "зарабатывает" 18 тыщ в нерезиновой Москве. С учетом регулярной уплаты ЖКХ на выходе получится тыщ 12-13 в месяц. На жизнь.

Академия наук - не то место, где люди зарабатывают большие деньги. Но я как-то разок по случаю заглянул в зарплатные ведомости серьезных (но не самых серьезных) людей. Разброс в заплатах между уборщицей и серьезным сотрудником - минимум 10 раз. Если брать совсем крутых дядек - то, наверное, разница составит 100 раз. И это Академия.

Так вот выглядит современная социальная справедливость.

Tags: ,

66 comments or Leave a comment
А вот он, мой конь, на века опочил,
Один только череп остался!
На череп Олег стопу возложил,
И тут же, на месте, скончался.
Злая гадюка кусила его,
И принял он смерть от коня своего. (с)

Лучшей иллюстраций к воскресному шапито (оно же - выборы типа депутатов в типа Мосгордуму) считаю вот эту картину:

Vybor_2019

Художник Васнецов уже тогда, в 1882 г., подозревал что-то. Направо пойдешь, налево пойдешь... Один чай в целом, именно поэтому витязь выглядит таким унылым и грустным, когда читает "избирательный бюллетень" или "предвыборную программу кандидата". Дабы не уподобиться русскому витязю, я решил тоже пойти на выборы. Но тока выборы я подумал провести по сложной двухконтурной системе.

Первым делом, возникла мысль держаться в максимально возможном отдалении от избирательного участка, на который вот прямо вот так выходят мои окна. Для этой цели я 8-го сентября в очередной раз безо всякой надежды на урожай грибов переместился в Битцевский лесопарк. Уж где-где, а в Битце агитаторов и избирательных участков нету и в помине.

Далее, вот прямо как «витязь на распутье», стал выбирать дорожки – то ли мне пойти направо, то ли - пойти налево? Решил пойти способом Бабы-Яги – то есть, иду-бреду сама собой. Короче, пошел куда глаза глядят. А уж там стал делать второй выбор – собирать вот эти съедобные грибы, или вот те поганки. На удивление, набрал неплохой такой мешок подберезовиков и летних опят килограмма суммарно на 4. И ни единого человека, который хоть что-то там про «выбора» заикнулся, я не видел и не слышал, ни в воскресенье, ни сегодня на работе. Демократические выборы из двух и более кандидатов перестали хоть как-то затрагивать и волновать дорогих сограждан-нерезиновцев ан масс.

В плане нахождения ценных артефактов произошел, правда, обломинго в этот раз. Я нашел 2 рубля, что посчитал просто таки оскорблением. Еще нашел около 40 вполне приличных шампуров, но это просто никому не нужные вещи. Потом в кустах нашел голову робота «человека-паука» (маленькую и пластиковую, от детского игрушки, но с четырьмя кнопками). Посчитав все это каким-то позором, ушел с локации, не покрыв себя славой, но и не уронив своего достоинства.

А суп из подберезовиков получился наваристым и вкусным. Таким вот образом.

ЗЫ. Студент на работе заставил меня таки сегодня посмотреть - а кого же в нашем округе выбрали? Выбрали женщину врача-генеколога из Чувашии, самоводвиженца, но поддерживаемую партией Единой Россией. Вона какая симвология!

Tags: , , ,

36 comments or Leave a comment
Чудовищно вчера посрался с дятлами из МГТС. Позавчера я был еще мирный и вежливый, потому словосочетание "какого хуя тут происходит?" употребил тока один раз.

А сегодня ко мне пришли два брата-акробата и полтора часа сверили стены и перепоключали инторнеты на вай-фай. Я им даже кофия дал. А акробаты сообщили мне что в нашем районе сперли медный кабель для городской телефонии, но поскольку все сидят на других инторнетах (не на ADSL, как я, дурак), то всем все пофиг и городских телефонов тоже уже скорее всего никогда не будет, хотя платить вы все равно обязаны, да.. Атас.

В итоге - есть отличный вай-фай, но так как мои стационарные компутеры висят на витой паре, то инторнетов у меня как не было, так и нет. По пути на работу я купил хрень, которая встявляется в Usb и потом работает сетвой вай-файной картой. Про такое я раньше не слышал, но вот сегодня увидел впервые в жизни. Вечером опробую.

ЗЫ. Телефон городской, кстати заработал, потому как его переключили в какую-то там домовую телефонную коробку, но это уже не имеет значения.

ЗЫ.2. Буду кратоки вежлив  - вокруг все пидарасы.

Tags: ,

24 comments or Leave a comment
История с отключением домашнего телефона и нторнетов получила неожиданное продолжение.

То есть инторнеты так мне и не включили, хотя я звонил в МГТС и много ругался. Еще позавчера думал - надо бы мне глянуть в систему КИАС на предмет сроков подачи заявок на грантики. И вот сегодня пришел на работу, глядь - а сегодня последний день по моему направлению! Ёш! - только и успел подумать. И тапирича в диком харапае пишу заявку, сидя на работе и посылая всех нах со всякими идиотскими вопросами. Заявка должна быть подана сегодня до 23 часов 59 минут...

Далее - много матюгов и харрасмента. Всегда ранее заявки подавались до 15-го сентября, а тут очередная "реформа"... Б-ь, м-ки, п-ц е-ый, на-й....

Но матюги матюгами, а дэдлайн не ждет.

ГЗВ. Однако же успел до дэдлайна. Надеюсь, в спешке не упорол слишком отчетливых косячков. Ну а там как пойдет.

"Мы успели, в гости к Богу не бывает опозданий...." (с)

Tags:

42 comments or Leave a comment

В Твери 11 сентября, во Всероссийский день трезвости, состоится крестный лёт. Священнослужители окропят с небес город святой водой, чтобы избавить страждущих от недуга пьянства, наркомании и табакокурения, игромании и страсти блуда и будут читать праздничные псалмы.

Как рассказал ТИА председатель приходского совета Собора в честь иконы Божией Матери "Неупиваемая Чаша" Александр Горячев, мероприятия, посвященные Дню трезвости будут проходить два дня – 8 и 11 сентября.

В этом году отмечается своего рода круглая дата – 15 лет с первого Крестного хода, проведенного ко Дню трезвости. Между прочим, Тверь стала одним из первых городов, где прошел подобный Крестный ход.

8 сентября, как рассказал Александр Горячев, активисты соберутся у храма "Неупиваемая чаша" в микрорайоне Южный и кто на велосипеде, кто пешком, а кто на машине – проследуют с иконами к часовне Михаила Тверского. Там совершат молебен во исцеление страждущих от недуга пьянства, наркомании и табакокурения, а также от игромании и страсти блуда. А затем вокруг часовни пройдет Крестный ход.

https://tvernews.ru/news/250737/

В принципе, в Свободной России всем уже все похрен (кроме неупиваемой чаши), но я фигею, дорогая редакция. День трезвости возле храма "Неупиваемая чаша" - это мощно. Даже я, обкурившись крутого ладану, такого бы не выдумал. Крестный улет и неупиваемая чаша. Не, воля ваша, дорогая верти кал, но надо что-то новенького придумывать, это ж просто край уже совсем.

Tags: , ,

22 comments or Leave a comment
Просыпаюсь я с утра,
водки нету нихрена (с)


То есть это я вчера просыпаюсь, а в доме нету этих ваших интернетов. Хотя за все было уплочено. Я сижу дома на ADSL-модеме, жуткое дешманство, но мне хватает для работы. Конечно, я поднял трубку домашнего телефона, каковой специально включил. В трубке тоже полная тишина. Глубоко задумался. Может, думаю, я телефон не оплатил? Ну что - метнулся в сберкассу, еще разок все оплатил. А каменный цветок так и не выходит, не подключается телефон, инторнетов тоже как не было, так и нет. Безо всякого предупреждения.

Глубоко задумался второй раз за день. Ну что делать? Позвонил в МГТС (привет, парни) с мобильника. Там мне сходу робот сообщил - "Здравствуйте, начинаю опррделять ваше местоположение, ваше местоположение определено, с уважением и грустью сообщаю, что в вашем районе производятся плановые работы по модернизации телефонных сетей, потому ваш телефон не работает и инторнетов у вас не будет до 2 сентября, засим пока и досвидос".

Какой дурак поверит роботу? Я, естественно, не поверил и стал названивать конкретно в МГТС, где, прикиньте, нашел живого и доброго человека. Добрый человек подтвердил, что робот прав, ошитбся он тока в одном - связи не будет не до 2 сентября, а тока до 1-го. Засим пока и досвидос.

Задумался в третий раз. Это вот в 21-ом веке одной кнопкой можно, значит, вырубить вообще всю связь в любом районе любого города. И мы буим общаться как при Иване Грозном - ямщицкой почтой и письмами. Ладно я - у меня все-таки все нужные для написания статей бумаги с собой были, а вот если бы какой дэд-лайн подоспел бы по подаче заявок или еще чего?

Щас еще пару фоток выложу с работы, потому как я в оффлане буду до 1-2 сентября.

Засим пока и досвидос.

ГЗВ.

А вот одна из локаций нашего милого подвала (с мокрицами и приведениями):

Mashiny

Я, конечно, как Джек из Теней всегда прибераю машинное время, как только его кто-то не занимает, но что-то уже запарился.

- Что вы делаете?
    - Считаю кое-что для той работы, о которой говорил  вам...  По-моему, недели две назад.
     - Понятно. Я только что узнал, что вы тут договорились. -  Он  жестом указал на машину. - Стоит кому-нибудь отказаться - и вы тут как тут, чтобы забрать его машинное время.
     - Да. Я тут со всеми в контакте.
     - В последнее время стало отказываться жуткое количество народа.
     - По-моему, это грипп.
     - Понятно.
  
 Он затянулся. Когда машина перестала печатать, он уронил  сигарету  и наступил на нее. Повернувшись, он забрал последние распечатки и  отнес  их на стол к остальным.
     Доктор Квилиэн наблюдал за ним.
     - Можно посмотреть, что тут у вас такое? - спросил он.
     - Конечно, - ответил Джек, передавая ему бумаги.
     - Не понимаю, - сказал Квилиэн через минуту.
     - Я был бы очень удивлен, если бы это было не так.  Это  имеет  очень отдаленное отношение к реальности и для статьи мне придется перевести.
(с)

Tags: , , ,

8 comments or Leave a comment

Завотделением хирургии ГКБ № 1 в Нижнем Тагиле Юрий Изотеев объяснил причины массового увольнения хирургов. По его словам, причиной стала возросшая нагрузка на врачей, а зарплата не играла существенной роли.

Как сообщил врач, из-за кадрового дефицита около двух лет начало возрастать количество работы, и поначалу хирурги справлялись, однако проблема усугублялась. Сообщается, что сейчас в отделении работают шесть врачей, каждый из которых ведет по 10 ночных дежурств в месяц. При этом после ночной смены врач заступает на дневное дежурство. Указывается, что врачи долгое время обращались в различные инстанции, но ответа не последовало.

Но это вранье. Ответ последовал. Вот такой:

Министр здравоохранения Свердловской области Андрей Цветков 29 августа проведет встречу с митрополитом екатеринбургским и верхотурским Кириллом. Чиновник подпишет со священником соглашение по оказанию паллиативной помощи (поддержка неизлечимых пациентов). В это же время в регионе продолжается скандал с массовой отставкой тагильских хирургов.

В принципе, я бы и внимания не обратил на эту совершенно тривиальную новость. Ну, действительно, что объединяет наш многонациональный народ Российской Федерерации, как не духовные скрепы? Однако же это уже начинает реально пугать. А что делают офигенные парни, когда их пугают? "Они могут ненароком грохнуть какого-нибудь пидора". (с) Лично я на месте наших обожаемых властей немного призадумался бы уже сейчас. Но логика событий такова, что призадумываться просто некому, потому как яхты и шато на Лазурном берегу не ждут. мысль у меня такая - наша Верти Кал внимательно смотрит на опыт наших Латино-американских партнеров, например на Бразилию. Там, мол, уже все придумано - полицейские живут в отдельных городках за колючей проволокой, им платят хорошие денешки, там у них вся инфраструктура, они там отдельный народ уже фактически - поэтому расстреливать недовольных и несогласных им ничего не мешает. И у нас, в России, надо бы так же сделать.

Одно не учитывается - Россия это вам не Бразилия. А, ладно, кому я это говорю...

"Шел ежик. Забыл как дышать. А когда вспомнил - уже поздно было" (с)

Tags: , , ,

27 comments or Leave a comment
А вот и обещанный апдейт с несколькими фотками. Найденный планшет оказался неработоспособным, я его пытался зяражать, включать, но все без толку. Потом снял заднюю крышку и выяснил, что сим-карты в нем нет, а два провода, идущие от аккумулятора, порваны. Непруха, да. Тем не менее с виду он был как настоящий.

Planshet_jj

Ладно, бывает. Я не сильно расстроился тем более, что планшет мне не нужен. Но вчера мне подогнали компенсацию. Иду я лесом, никого не трогаю как обычно. И вдруг на грани чувствительности слуховых рецепторов внутреннего уха ощущаю, что к обычному звуковому фону леса (птички поют, ласковый ветерок шелести кронами) примешивается посторонний звук. Я поначалу подумал, что это у кого-то мобильник звонит метрах в 50-ти от меня. Но нет. Сигнал был такой постоянный и очень жалостливый. Напомнил мне Герберта Уэллса с его "Войной миров", когда боевые треножники, оставшись без хозяев в мертвом Лондоне, взывали к помощи, каковая, конечно, теперь уже никогда не придет.

Ну, думаю, кто-то попал в беду. Само собой я, будучи добрым человеком, покрутил головой, навелся на сигнал и потихоньку пошел на звук, одновременно нашаривая в кармане ножик. А то знаем мы, как оно тут бывает – вот сейчас кто-то помощи просит, а потом кидает через известный орган (ты ж читаешь, дорогой «товарищ»?).

И однако ж, подхожу к орешнику, сигнал слышится уже совсем отчетливо, а никого поблизости-то и нету. Подумал я первым делом, что это какая-то бомба, адская машина, то есть. Протер бинокуляры – никого и ничего не вижу. Смело приблизился еще на три шага, а в траве лежит непонятное устройство, ранее мною никогда не виданное. Оно пищит, моргает сведодиодами и явно жалуется, что его все бросили. А видок у устройства неприятный, на огромного паука похож.

Взял суковатую палку, осторожно потыкал. Ничего не произошло.  Что за хрень, думаю. И тут меня, известного ученого с мировым именем, осенило – это ж квадрокоптер, квадрик по-нашему! У меня с квадриками давно наметились тесные отношения, но ранее я их не находил и «щедрого вознаграждения», соответственно, не получал. А тут – эвона!

qvadric_1_jj

qvadric_2_jj

qvadric_3_jj

Конечно же, я такой проворный его сразу подобрал, аккуратно обтер и отключил ему блок питания, чтоб не верещал на весь лес. Квадрик оборудован видеокамерой и понятно, что произошло. Владельцы квадрика запустили его на Лысой горе, что расположена в Мире Дикого Запада Битцевском парке, но не знали того факта, что в зоне орешника исключительно плохой прием сигналов, там даже мобильники не всегда работают. Ну и квадрик сбежал, как это у них, у квадриков, водится. Потом сталбыть, квадрик приземлился атоматически и стал подавать сигналы бедствия. И я был единственный, кто ему помог и забрал себе. Вот так-то.

Сталбыть работает программа по нахождению разнообразных предметов в лесных массивах, разработанная мной в свободное время. Ведь я нашел еще один нож кстати очень удобный, в сложенном виде он длиной 4 см и представляет собой открывалку для пива, толщиной три миллиметра и даже оборудован фиксатором.

Hozh_1_jj

Hozh_2_jj

Потом был найден плафон для лампы (серебристого металлу) со стразами, пачка сигарет (Kiss, со вкусом какао, редкая дрянь, если что), новенький надувной шарик, две буханки свежего хлеба и тележка из магазина «Ашан» (как ее ухитрились заволочь в те дебри – просто не понимаю). Таким вот образом. Про мелочи типа зажигалок я даже не говорю. Да… Но программа по поиску хоть и работает, но не так, как надо – вещи мне попадаются исключительно ненужные, а того, что нужно – как не было так и нет.  Ладно, будем работать дальше:)

ГЗВ. Как мне сейчас объяснили добрые люди, тот квадрик - самое дешевое дешмансво, которое только можно придумать, потому как это самоделка. Направляющие для пропеллеров напечатали на 3D принтере, перепрограммировать его можно тока с использованием серьезных навыков программиста и вообще. Не взлетит, короче. А очень жаль. Ничего, будем работать и дальше. Может, еще чего найду, "Хеннелору" какую. Или "Sky Pravda".

Tags: , ,

27 comments or Leave a comment
Таджики уж больно активно во дворе долбят отбойными молотками, никакие стеклопакеты не спасают. Правда, когда я вышел покурить в наш уютный дворик, то так и не понял, чем они заняты.

А вчера посетил Мир Дикого Запада Битцевский лесопарк. Нашел кой-каких грибов и планшет фирмы Oysters. Фотки, к сожалению будут позже, а то время, как выяснилось идет и поджимает, а события разворачиваются.

Короче, вечером будет апдейт...

Tags: ,

26 comments or Leave a comment
Откуда они?
- Хер его знает (с)


В Нерезиновой и вправду намечаются "типа выборы" в типа Мосгордуму.. Поэтому у каждой станции метро стоят "представители кандидатов" и в каждый почтовый ящик пихают листовки с "программой" кандидатов. Нерезиновые граждане, вдоволь накушавшись за 25 лет буржуазной демократии, шарахаются от "представителей кандидатов"  как черт от ладана и брезгливо выкидывают листовки непосредственно сразу в помойку, не читая. А я - не брезгливый, я же на Биофаке МГУ учился, копался там в кишках и мозгах, короче, меня не проймешь такой ерундой. В общем, я не поленился и сейчас вам покажу три фотки, это только для тонких ценителей, само собой. Полюбуйтесь, какие красавцы выдвигаются демократическим образом в демократическую Мосгордуру.

Maksimov

Romanovich

Sviridov

Вот так-то. Сталбыть, 8-го сентября нерезиновые граждане сделают себе судьбоносный выбор, хотя выбора-то, в сущности, у них и нету. Люди с хорошими лицами так и так сделают нам жизнь еще более лучшую, и никуда от этого не деться. Хоть кого выбирай - все едино. Лица будут хорошие, правильные. А чужие тут не ходят.

Это была реклама выборов и демократии. Все на выборы, короче!

ЗЫ. Я поленился всех, кто мне по дороге попался, представить. Но, впрочем, это не важно, один чай. Кушайте, не обляпайтесь. Хотел бы я, ради развлечения, забаллотироваться на выборА, но денег нету. А жаль.

Tags:

14 comments or Leave a comment
А вот и обещанный бульдозер, намертво застрявший за сараем с жЫдким азотом. Он там, чую, будет стоять вечно, пока последняя звезда не упадет с небес.

caterpillar_jj

На работе я, что удивительно, сегодня оказался в 9 часов 40 минут утра, будучи в официальном отпуске. Выпало так. Наука смотрит в миллион глаз, ага. Это обстоятельство меня несколько печалит, но ничего, где только наша не пропадала. Я же, конечно, немедленно сделал из говна конфету из лимона лимонад - занял время на ЯМР-спектрометре. Толку, правда, так чую, будет не шибко много, поскольку мне уже все почти понятно, но тем не менее. А этой ночью я написал пару письмишек кой-каким "партнерам", на что мне они в 10 утра написали - "Что это Вы по ночам работаете?". На что им был немедленно дан такой ответ - "А я и с утра работаю". С намеком таким - мол, деньги давай, да (шутка).

Tags: , ,

20 comments or Leave a comment