Category: авто

Category was added automatically. Read all entries about "авто".

Миша

Мишка, Мишка, где твоя улыбка,
Полная задора и огня?
Самая нелепая ошибка... (c)

Самая нелепая ошибка, понятно какая - родители вовремя не сделали аборт. Но это мое оценочное суждение. А по существу так.


То, что Мишка Ефремов - блатной, пидарас, дегенерат, антисоветчик, алкоголик, ублюдок и урод моральный, тут никто и спорить не будет (я надеюсь). Но вот какой возник лично у меня вопрос - а странно, что при всех своих повадках и доходах, он не нанял себе водителя. Подобных ему пацанов много - начиная с сыночка Сергея Иванова и далее по списку до бесконечности.

Но это ладно. А вот Мишка-алкаш. Я даже не осуждаю его желание бесперерывно бухать. Но ведь он не бедный человек (за что ему бабки платят, я не знаю, но это потому, что я дурак). Ну дак ты за копейки найми себе извозчика и квась в своем джипе с двух рук по-македонски, пока трезвый водила тебя куда-то везет. Зачем самому рулить-то? Лично я имею права, но мне просто таки не нравится водить автомобиль. А алкашу Мишке зачем это все?

Просто не понимаю.

В Москву!

Плывет в тоске необьяснимой
пчелиный ход сомнамбул, пьяниц.
В ночной столице фотоснимок
печально сделал иностранец,
и выезжает на Ордынку
такси с больными седоками,
и мертвецы стоят в обнимку
с особняками. (с)


По необходимости (я бы даже сказал - по нужде) поехали мы на таксо (Красота!) из одной спальной локации в другую, совсем не спальную, прямо в Централ, на Тверскую улицу.

Пришлось получать аусвайсы. Но не простые, простые то у меня и так были, а по «личным делам». Потратил часа два, запутался нафиг, но получил, хотя они все равно были кривые и косые, однако водитель таксо схавал. Водителям таксо нонеча положено вдумчиво аусвайсы проверять, ну он чо – «типа проверил», хотя ежу понятно, что что-то тут не так. Ладно, суть не в этом. Проехали.

Мне город понравился. Не скажу, что это мертвый Лондон после нашествия марсиан, но выглядит несколько необычно, я таким его никогда не видел. Известно, что все первые этажи домов внутри Садового Нерезинового Кольца отведены под объекты «культурного потребления». Это кабаки, харчевни, спа-салоны, бутики, рюмочные, барбешопы, корчмы, салоны крысоты, банки, распивочные, ювелирные магазины, таверны, магазины с айфонами, рыгаловки, парикмахерские, шоколадницы, гостиницы, секс-шопы, и, даже - я сам лично видел на первом этаже гостиницы «Академическая» вот такую хреновину – «Институт мировых цивилизаций. Учредитель – В.В. Жириновский». Жаль, не успел сфоткать, но это не важно – такой есть, каждый может проверить в этих ваших интернетах. Ну и вот – все темно на первых этажах, тока люля-кебаб и аптеки сверкают огнями. Вспомнилось нашествие лорда Вольдеморта, там тогда тоже почти все обосрались сходили жидким стулом, а кто не обосрался сходил жидким стулом – тот слупил посильное количество золотишка. Да-с.

Что же касается народа – то все были кто во что горазд. Лисапеды, гироскутеры, скейтборды, роликовые коньки и просто так и как попало. В масках видел человека три за весь маршрут. Таксисты тоже масок не носят – потому что а зачем, собственно? Вероятность заражения в любом случае 50% - либо заразишься, либо нет.

Истинно говорю – наступают последние времена. В Нерезиновой закрыли все рестораны.

Но мы свои скромные вопросики порешали. На обратном пути (опять же в таксо) попали в жуткую грозу и проливной дождь. Однако же и тут выжили, я даже удивился.

Так я провел весенний день 5 мая.

Кризис

На краю края земли, где небо ясное
Как бы вроде даже сходит за кордон,
На горе стояло здание ужасное,
Издаля напоминавшее ООН (с) ...


Представляете, а у нас в Нерезиновой гробанулся автосалон по продаже "недорогих" автомобилей БМВ. 15 лет работал как швейцарские часы, двухэтажный офис, нарядные секретарши, важные манагеры в костюмах. Полный фарш, короче. Я мимо них каждый день на работу ходил и все завидовал чужому "счастью" (это ирония, если что). Машинки там были такие красивые, они и снаружи офиса стояли, и внутри. Все такие полированные, чистенькие, без единого пятнышка. Как мы знаем, даже на Солнце бывают пятна, но не на автомобиле БМВ - только ворона или голубь насрет на капот, так сразу там подбегал сотрудник и все до блеска вытирал, как буд-о ничего и не было... Да и недорого совсем, миллионов по 2-3 всего за одну. Шло нарасхват как горячие пироШки.

А тут сегодня иду на работу - а офис-то тю-тю. В "аренду" сдается. В самом офисе остался один нечастный фикус и 5 кактусов на окне.

BMV

(Фотка отстойная, сорри, ну а по другому никак - поляризованные окна и восходящее Солнце). Но симвология мне понравилась. На фотографии в отражении ина стекле видна Темная Башня, а именно центральный офис Сбербанка, отбрасывающая мощную тень на вот этот покинутый всеми, кроме кактусов, магазин...

Вот странно? Как же так оно могло произойти?

Здесь рыбы нет

"Вся на западный кордон ушла" (с)

Прихожу, значить, вчера на работу, а в аквариуме творится сущий п-ц. Сверху белая пена, вся рыба (не вся, но на 90%) передохла и вообще. Расплодились, то есть, вредоносные бактерии и всех убили, всех зарезали.

Ну я чего? Я, насколько смог, поменял воду на приемлемую и вызвал такси – чтоб аквариум до дому довести. А уж дома жена как-нибудь порешает проблему.

С такси в Нерезининске нынче круто стало. Конкуренция, невидимая рука рынка. Короче, путешествие с багажом на 10 километров стоит 300 рублей. А времени это путешествие занимает неопределенное. Вот на улице Профсоюзная вчера вечером было 3 автомобильных аварии с перекрытием двух полос из трех. Потому мы ехали не 25 минут, а все 45.

Водитель кобылы был очень несчастен, у него же заработок зависит от количества клиентов. А куда ты денешься с подводной лодки, в частном порядке в Нерезиновой никто никого уже не может подвозить – за это сразу Гулаг.

Но я, как добрый человек, дал таксисту на чай. И даже в результате сохранил 6 (шесть) рыбок из 50-ти, которые сумели прожить два дня в Аду. "Но какие выживают - те до старости живут" (с) Естественный отбор прямо на глазах, да...

Таким вот образом.

Хуцпа

Иду по раену, никого не трогаю, одетый в немаркую чОрную курточку и немаркую чОрную шапочку, в немарких чОрных джинсиках (Левис, дорогие, хорошие, но поотпрепались за 3 года-то),  короче общий вид примерно как у ваххабита, готовного к эпическому подвигу - рвануть запал и отправицца к гуриям нах.

Да, еще очки-стрекозы.

И плеер в ушах, играет завлекательную музыку - Найтвишь, Арми оф Ловерс, Tiger lilies - всякое такое.

И останавливается около меня машина (недорогая, но тоже ничего такая - не ржавая копейка, а типа форд). Водитель опускает стекло и чего-то буровит. Я вынул головные телефоны из ушей и офигел.

Водила такой говорит:

- А вы типа местный?
- Ну местный, - отвечаю.
- А я, - грит водила, - не местный, я из Толльятти.
(Тут у мне шаблон почти порвался)
- И чо?  - спрашиваю я.
- А я - грит автолюбитель, - тут у вас в Москве много работал, а мне денег не заплатили, и я не могу добраться до дому, поможите, а?

Я так охренел, что чуть не совершил неприличных поступков.

Это вот автолюбители у нищих пешеходов в Нерезиновой бабло стрясаютЪ. Ну куда уже дальше, а?

Чисто тайд

Очень мне нравится гулять с Полиграфом по району. Столько всего интересного увидишь или там найдешь. Но больше всего я люблю смотреть на окна местных жителей – эхма, жаль, я не приделал себе к голове видеорегистратор…  В окнах творится всякое, кто-то кого-то е-т, кое-где мужчины и женщины подносят друг другу в рыло, некоторые вдумчиво читают книшки (редко, но бывает), иногда господа полицейские устраивают облавы под окнами и ищут выброшенный ствол или пакет с травой… Да, очень жаль, что нету у меня в голове видеорегистратора.

Но не будем о грязи. Есть у нас на районе одна поганая чистенькая квартирка, где живет чистенькая девушка. Живет она на первом этаже, а окна выходят в палисадник, где творится разнообразное мелкое, стандартное для спального района повседневное непотребство – то бомжа отверткой запорят, то мусор накидают, то кошки сношаются, а то и кобели грызутся. Народу там ходит мало, потому как дорожек нету, а та, что есть – это такая грязевая канава.

Но девушка не унывает. Всякий раз проходя мимо, подмечаю зорким взором, что у ней под окном сушится на свежем воздухе ослепительно-белое бельишко, очень гламурное, маечки-трусишки, всякое такое. Как можно на веревочке вывешивать такое вот в нашей-то локации – понимать оказываюсь. Не то чтобы своруют, но обстановка не совсем экологическая. Голуби те же, каркары… Как бы то ни было – а девушка уже второй год исподнее свое вывешивает на всеобщее обозрение.

Taid_jj

И жива, что самое смешное, до сих пор. Во загадка!

ЗЫ. Фотка эта сделана в гламурное время - в золотую осень. Но подобная презентация (предметы меняются в рандомном порядке) висит всегда, даже в дождь, в снег и метель.

Ударим бездорожьем и разгильдяйством по автопробегу!

Максимальный размер платы за 1 км проезда по платным федеральным дорогам автомобиля с 2 осями и высотой не более 2 м утвержден в размере 3 рублей, а по платным участкам таких дорог, являющимися отдельными искусственными сооружениями - в размере 21 рубля. Для двухосных машин высотой от 2 до 2,6 м в первом случае максимальная стоимость составит 4,5 рубля за 1 км, во втором - 31,5 рубля; для транспортных средств с двумя осями и высотой более 2,6 м - соответственно 6 и 42 рубля. Для автомобилей с 3 и более осями высотой более 2,6 м - 9,5 и 66,5 рубля за 1 км проезда.

При этом все перечисленные показатели не распространяются на федеральные трассы, которые были построены или реконструированы на основании концессионных соглашений, отмечается в постановлении. Для них установлены предельные значения максимального размера платы за проезд.

Так, предельное значение максимальной платы за 1 км проезда по таким дорогам для машин с 2 осями и высотой не более 2 м утвержден в размере 12 рублей, а по платным участкам таких дорог, являющимися отдельными искусственными сооружениями - в размере 84 рублей. Для двухосных машин высотой от 2 до 2,6 м в первом случае предельное значение составит 18 руб. за 1 км, во втором - 126 рублей; для транспортных средств с двумя осями и высотой более 2,6 м - соответственно 24 и 168 рублей. Для автомобилей с тремя и более осями высотой более 2,6 м - 38,5 и 269 рублей за 1 км проезда. http://www.interfax.ru/russia/493459

Вот! Теперь дело за малым - бесплатные дороги закрыть на ремонт или вообще потихоньку ликвидировать такое понятие, как "бесплатная дорога". И сразу же можно подставлять очердные безразмерные мешки для денег. А граждане тем временем с ностальгией будут вспоминать доброго человека Роттенберга Платоныча с его сраной трешкой за километр. "По всей России шоферня берет с «грачей» за километр по копейке, а Семеныч брал в полтора раза дешевле: по грамму за километр" (с). Не, это я не возмущаюсь, упаси бог, это я так, себе для коллекции. Именно так и должно все происходить в логике катящейся в пропасть периферийной серьевой экономики, в которой вдруг исчезли основные источники дохода для паразитарного правящего класса. В стране суровый кризис - а они запредельно повышают транспортные издержки, что даже в рамках тупой монетаристкой логики неправильно. Конечно, одно это Россию не добьет, но сколько еще понапишут за текущий год подобных "мудрых" и "эффективных" законов и постановлений...

Кое-какие показательные странности уже начинают тихонько проявляться даже в нерезининских спальных районах. Например, на витрине нашего магазина "шаговой доступности" я сегодня увидел вот такое:

Mulovar

То ли еще будет!

Авточмо

Сейчас добрые люди в каменты заслали шикарную ссылку. Ссылка посвящена моей любимой Кисе и ведет прямиком на сайт под названием "авточмо". На этом сайте, как я понял, автовладельцы вывешивают свои мнения о других автовладельцах, ведущих себя не по понятиям и не по правилам дорожного движения. Вот скрин с этого сайта, посвященный Гламурной Кисе:

chmo

Так что - горжусь, что живу рядом с московской знаменитостью! А я ведь всегда чувствовал, что столица нашей Родины знает и помнит эту маленькую красненькую машинку и ее владелицу. А теперь мои подозрения полностью оправдались и документально подтверждены. Вот так - а она живет и не знает, насколько популярна.

Пока я отсутствовал

Он с любовью прикоснулся к обшарпанному капоту "плимута".
     -  Лучшая  машина  из  всех,  что у  меня были. Я  купил ее в  сентябре пятьдесят  седьмого. Лучшая модель того  года. Тогда от нее пахло  новеньким автомобилем, а это  самый лучший аромат в мире. -  Он немного подумал. -  Не считая запаха гнили. (с)

Пока я, значит, отсутствовал, Гламурное Кисо совсем отбилось от рук и продолжило глумиться над несчастной маленькой красной машинкой. Таперича это выглядит так:


Весь процесс тюнинга можно понаблюдать здесь и далее по ссылкам.

Машинку теперь Кисо стыдливо ставит мордой к помойке, боится, видать, что ее могут увидеть с проезжающего эвакуатора, который забирает у нас тут бесхозные авто и отвозит на переплавку.

Пометили

Вот, например, сегодня выгнали из подвалов и землянок таджикских рабов, выдали им бочки с гуашью и повелели привести в порядок места для стоянки автомашин – разметить парковочные места. 

Тазики что? – взяли да разметили. А потом пошел дождь и вот что мы имеем по факту:

Бюджет на благоустройство Города потрачен. Хорошо! И по всему округу так. И по всей Москве. А виновных нет – ведь вот, ничего не украли, все деньги на экране. Плакал.

Представляете, что было бы, если бы хотя бы половину ресурсов человечество (в целом) расходовало бы с толком? Ась? Мы бы, наверное, повелевали бы уже Космосом...