Category: архитектура

Category was added automatically. Read all entries about "архитектура".

Дачное. 2018.

Сегодня ездил платить недоимки и заодно отвез на дачу очередной грузовик барахла – книшки там, велосипед, прочее говно.

Перед этим четыре (четыре) раза общался с соседкой. В прошлом годе я соседке дал ключ от калитки (на всякий случай). А в июне мне сказали, что у вас на участке выросла трава по пояс и если вы не хотите штраф в 300 тыщ рублей, то надо либо приехать и скосить, либо нанять толковых специалистов (Равшана и Джамшута). Приехать я не мог, хотя и хотел, потому Равшана нанял и Равшан таки траву скосил. Тут нет претензий.

Но потом мне сказали, что Равшан-то, бедолага, не смог отрыть калитку. Замок, мол, не смогли открыть. Как это – не смогли открыть? – спросил. Я ж вам лично, вам лично в руки, тетя Валя, ключ от калитки вручил в собственные руки! Не, - грит тетя Валя, - не было никакого ключа, потому Равшан лазил через забор, вот таким вот образом, да.

Ладно, я спорить не стал, забацал три копии ключа и сегодня, значить, приехал. Достаю ключ, а замок-то хрен открывается. То есть – все четыре ключа замок открыть не смогли, потому что он сломался.

А тут и тетя Валя припылила. Вот, грит, я же вам говорила, не открывается замок-то!

Я такой спрашиваю – но вы же сами сказали, что ключ потеряли?

Не, - отвечает тетя Валя, - ключ вон он у меня есть, а замок-то сломался!

Я говорю – но вы же мне сами сказали, что замок открыть не смогли и ключа у вас нет?!

Все было не так – отвечает тетя Валя. Открыть мы не смогли, потому что замок сломался, и ваш ключ не помог, да-с.

Диалог в таком формате длился минут десять, и я потом поймал себя на мысли, что глаза у меня самопроизвольно скашиваются на монтировку. Пришлось себя одернуть. Калитку с воротами и неоткрывающимся замком сняли с петель, все барахло занесли в дом, и потом привесили калитку обратно.

Фотки будут чуть озже, они довольно интересные получились, но я сейчас не готов. Надо как-то охолонуть.

Ну что за баба тупая, а?! С другой стороны посмотреть - тетя Валя не обязана мне услуги забесплатно оказывать по открыванию замков и не обязана мне что-то пояснять. Но все равно странно как-то.

Зеркало треснуло

Но на самом-то деле оно не треснуло, правда чудом.

Вкратце дело было так. Купили мы тут зеркало, дорогое, хорошее, большое – 120 см. в высоту (тут могла бы быть Ваша реклама). В раме. Повесили его на стену и радовались целых два месяца.

А под зеркалом мы приделали полочку деревянную для всякой мелочи. Я даже не хотел полочку приделывать, но в итоге согласился.

И вот жена, значит, приезжает на объект, и звонит в панике. Зеркало вдруг само по себе взяло и выпало из рамы. Но, слава Богам, не разбилось, потому что уперлось в полочку. Бывает же такое, а если бы оно разбилось, то, согласно приметам, не оберешься бед… Ну да ладно, не разбилось.

Так что выяснилось? Выяснилось, что производители зеркал не стали его приклеивать к раме, позабыли или забухали – теперь уже не важно. Просто обошлись двусторонним скочем. Он и держал эти 15 килограммов в течении 60-ти дней. А потом взял, да и перестал держать. Таперича сами будем приклеивать. Как я тут выяснил, есть набор спецклеев для приклеивания зеркал так, чтобы не повредить амальгаму. Может, кому и пригодится.

В этой связи мне сразу вспомнилась мега-история из 90-х, рассказанная одним моим хорошим другом. Короче, там было так. Некий «новый русский» (козел и нувориш, само собой) заказал себе в особняк, купленный на проклятые кровавые деньги, гипер-аквариум на 4 кубометра. Задачу новый русский поставил простую – чтоб там все было типа охуенно круто и ваще заебись (сорри за абсцентную лексику, но тогда так прямо и выражалсь). Ну чего – аквариум ему умельцы забацали, так что залюбуешься, там всякие большие дорогие рыбы плавали, актинии-крабы-раки и кораллы (аквариум был морской, с хорошо проводящей электричество водой), короче заказчик оказался очень доволен и заплатил по полной программе, не кинул даже (по своей обычной привычке) людей на бабло.

А ровно через две недели случился Пиздец. Потому как в спешке одно стекло забыли проложить силиконовым герметиком, а прозрачный скоч не отлепили. Он, скоч этот, и держал четыре тонны в течении 14-ти дней. Но все не вечно и скоч порвалсо.

Аквариум стоял на втором этаже в детской комнате в особняке с евроремонтом и всеми прочими ништяками. Умельцам-аквариумистам пришлось срочно переходить на нелегальное положение. Впрочем, дело это давнее и никого в живых уже не осталосьJ)

А нам повезло, ага.

"Шутка"

Тема с Трагедией получила интересное развитие.

Сегодня в Нерезиновой минус 20 градусов, но я лично поехал на рынок и купил там замок - почти такой же, но все же несколько не такой - на сантиметр шире. Поскульку я умный паренек, способный к планированию, то заодно купил и стамеску.

И вот я такой приезжаю на работу (после разбора с ремонтниками на хате) и начинаю устанавливать замок. У нас в Институте есть в принципе слесаря, но вызвать их это длительный непростой процесс - почти как засамонить Демона из Ада. Короче взялся за работу самолично. Хочешь сделать хорошо - сделай сам.

Параллельно еще там решал вопросики, писал отчеты-рецензии-статьи, всякое такое. А спустя 2 часа моих усилий по установи замка (там еще хитрые блокирущие винты и вообще) мимо начальник такой проходит в костюме, чистенький и черт его дернул пошутить - "Что-то ты, Андрюша, долго с замком возишься, хе-хе". Тут меня с резьбы и сорвало. Я такой, ни слова не говоря, пошел к себе в комнату, взял счетец на 1500 рублей и прямиком направился к лабораторному казначею - брать бабло за замок. Поначалу-то я даже не думал этого делать, но вот такие "шутки" плохо воспринимаю. Довели ремонтные работы меня до края. Вот еще что заметил за собой - в воскресенье с женой поехали выбирать замазку, а я, проходя мимо стенда с колунами (немецкими хорошими),замер как бандерлог перед Каа и долго смотрел на эти прекрасные инструменты. Еле оторвался.

Краеугольный камень всех проблем на планете

Михаил Боярский выдал из своей головной шляпы:

Для меня Путин не только весомее, он личность номер один на Земном шаре. Я считаю, что он — краеугольный камень всех проблем на планете.

http://kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1253823

Наша творческая элита отсасывает настолько яростно, что даже как-то уже неловко становится. Сосет сочно, причмокивая, компенсируя совковую неумелость в вопросах лизания и сосания таким порывом и напором, что все мастерицы и кудесницы с Тверской ушли в монастыри и обители. Даже и не знаю, кто круче - Никита Михалков или Михаил Боярский? Интересно было бы узнать мнение наших Отцов Отечества.