Category: компьютеры

Category was added automatically. Read all entries about "компьютеры".

Короновирус-4

Металлический голос из Сайп Спрингса говорил почти пять минут подряд. Сама по себе ситуация его не слишком-то интересовала, потому что уже два дня назад компьютер проинформировал его, что это произойдет до конца июня с вероятностью 88 %. Специфика же несущественна. Если у вещи есть две штанины и место, куда вдеть ремень, то это брюки. Цвет не имеет значения.

Доктор из Сайп Спрингса сделал несколько остроумных предположений, и репортеры ежедневной газеты из Хьюстона связали происходящее в Сайп Спрингс с тем, что уже произошло в Арнетте, Вероне, Коммерс Сити и городке Поллистон, штат Канзас. В этих городах процесс развивался так стремительно и так неблагоприятно, что военным был отдан приказ ввести карантин. В компьютере был заложен список других двадцати пяти городов десяти штатов, в которых начали обнаруживаться следы Проекта Блу.

Старки принял решение. Он отпер ключом нижний ящик своего письменного стола и вытащил оттуда синий сверток, запечатанный красной бумажной лентой. Надпись на нем гласила: ЕСЛИ ЛЕНТА ОКАЖЕТСЯ СОРВАННОЙ, НЕМЕДЛЕННО ИЗВЕСТИТЕ ВСЕ ОТДЕЛЫ БЕЗОПАСНОСТИ. Старки сорвал ленту.

— Вы на связи, база «Блу»? — спрашивал голос. — Мы вас не слышим.
— Я здесь, «Лайон», — ответил Старки. Он открыл последнюю страницу книги из свертка и провел пальцем по колонке, озаглавленной ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СОВЕРШЕННО СЕКРЕТНЫЕ КОНТРМЕРЫ.
— Вы слышите меня, «Лайон»?
— Слышим, база «Блу».
— Троя, — сказал Старки решительно. — Повторите, «Лайон»: Троя .

Молчание. Отдаленный треск помех.
— Повторяю…
— О Господи! — раздалось из Сайп Спрингса.
— Повтори, сынок, — сказал Старки.
— Т-т-троя, — сказал голос. Потом, более уверенно: — Троя.
— Очень хорошо, — сказал Старки. — Благослови тебя Бог, сынок. Отбой.


Сейчас узнал, что нашенский сотрудник, третьего дня вернувшийся из Германии и вчера приходивший на работу пить с нами, здоровыми людьми, кофе, самоизолировался.

Как выяснилось, если нынче человек приезжает в Россию из Европы (оборони господь, если из Китая), то он может позвонить по соответствующему номеру телефона Куда Надо. И засесть дома. А потом ему Откуда Надо прямо на дом привозят двухнедельный бюллетень, каковой и выдают прямо на руки по предъявлении иностранного паспорта с отметкой о пересечении государственной границы.

А история там была такая. Он вчера не тока с нами кофе пил и дышал с нами одним воздухом, но еще и заехал вечерком после работы к своей дочке, чтобы позаниматься с внуком математикой. И шо ви таки думаете? Дочка дедушку спустила с лестницы, мол, ну куда ты лезешь с такой-то рожей?, и пояснила ему, что ему следует делать следующие 2 недели. Он не знал, что можно на халяву 2 недели отпуска получить.

И я не знал до сего дня.

Так что эта. Если кто по случаю приехал из Заграницы, то он легко и непринужденно получает халявный 2-х недельный отпуск. Так-то. Щас предупрежду нашу сотрудницу, очень удачно укатившую сегодня в Испанию. Эх, мне бы такую халяву - 2-х недельный оплачиваемый отпуск...

Сижу на работе - 34

А компутеры-то я вчера с божией помощью таки починил.

Но потом призадумался и решил посчитать, а сколько же их у меня, тех компутеров,  в личном так сказать потреблении? И впал в состояние перезагрузки. Выяснилось, что компутеров лично у меня (это тех, что хоть как-то работают) - 8 штук. 4 ноутбука и 4 системных блока. Мониторы, клавы,принтеры, мыши и USB-диски я даже не могу посчитать. Неработающих компутеров у меня еще штук 5. Еще есть штук десять компов просто на работе, во всех наших 6-ти комнатах.

Эвона как оказывается. С эдаким хозяйством просто невозможно совладать и справиться.

Находил

Это я подумал, что нужно уже ввести новый тэг.

Что-то много мы с Полли-графом всякого находим. Вот и сегодня тоже. Иду, главное, никого не трогаю. И вот он, мобильник же, лежит такой красивый прямо в траве. Это я, такой проворный его сразу подобрал, это я его, чистуюля, аккуратно оботрял…

А потом сел на пенек и думаю – надо быть как-то до владельца достучаться. А время-то, хоть и идет, но очень раннее, восемь утра, воскресенье. И кому же мне позвонить?

Ну я тоже не дурак, первым делом попытался войти в мобильник. А там какая-то хрень, типа «клавиатура заблокирована, разблокируйте клавиатуру, потом нажмите OK». Ничего, как-то справился. Список контактов длиной в мою ногу, но я и тут не растерялся – взял, да и позвонил в первый контакт. И не прогадал.

Mobilnik

Там была жена мужика, потерявшего мобилку на бухалове. Она мне пыталась что-то парить по поводу того, что ейный мужик уже с утра побежап искать трубу, и не мог бы я (Я!) придти в нужное место в такое-то время. Я много смеялся (про себя), но вежливо спросил - а вам эта мобилка реально нужна? Очень нужна рельно вообще совсем, - сказали мне на той строне трубки.

Ну вот как все будет - отвечаю. - Я вот щас по лесу еще полтора часа похожу, а потом вам и перезвоню. И что вы таки думаете? Оказалось все очень прилично. Мы встетились, мило пообщались, и мне впервые в жизни заплатили за находку ажно тысячу рублей. А ведь я стока всего находил и отдавал, что в этот раз подумал - ни рубля не дадут. А ведь дали. Продешевил, поди:))

Компьютерное

Comp

Если честно - запарили своими компьютерами. Я им что - Dead Moroz, что ли? Короче - с сегодняшнего дня всех, у кого какие-то проблемы с лабораторной техникой на пустом месте, буду посылать известно куда.

А картинка очень понравилась:)

Термопаста для ЭВМ

Пошел сегодня покупать термопасту в "Электронный рай". Меня как обычно попросили починить очередной (это уже 6-ой за полтора месяца) компутер, с заменой вентиллятора на проце и все такое. За спасибо, как всегда.

Ну что, нашел ларек, а мне и говорт - триста (300) рублей за тюбик размером с мизинец. Я три раза переспрашивал, мне все время чудилось - 30. Во выжиги, подумал я, и ошибся. На работе-то я из принципа 300 рублей по чеку вернул себе из лабораторного фонда, а потом глянул в интернеты. А там... А там термопасты (дешевые) на любой вкус - от 400 до 7 тысяч рублей за упаковку. Даже и не знал, что такие бывают, отстал я совсем от жизни.

А еще с одним моим компутером произошел несчастный случай. Вот такой. Его, компутер, маленько уронили (даже не спрашивайте, как так получилось), и у него кой-чего переклинило. То есть он остался в работоспособном состоянии, выглядит вот так в целом.

Komp_1

Но кой что там перекосило, в частности вентиллятор и мега радиатор (огромная светлая дура серебристого металлу с медными штырями от системы охлаждения) в вернем левом углу, стал слегга болтаться. При ближайшем рассмотрении  выяснилось, что повредились клипсы (или как они правильно называются), которые крепят дуру к материнской плате, я их обознаичл красными кружками:

Komp_3

Никто не знает, случаем, как эти хреновинки называются и можно ли их заменить? Сам я этот компутер не юзаю, он у меня в заначке стоит, про запас, я на него тока 7-ою винду натянул три года назад, да и забыл о нем. А тут пришлось вспомнить...

ЗЫ. И чтобы два раза не вставать. Жена сегодня пошла с Полиграфом в парк и, будете смеяться, встретила там в четвертый раз маньяка:) И что вы таки думаете? Маньяк оказался обучаемый, он мило поздоровался, помахал ручкой и вообще нынче преставляет из себя вполне приличного гражданина, которого не стыдно выпускать в обшество. Вона чего Полграф животворящий делает. Эдак скоро мы с ним подружимся, ха.

Он по своему несчастный был, маньяк...

Обоснования

Выкатили требования, чтобы я немедля сделал 13 обоснований на закупки по гранту, которые прошли 8 месяцев назад:

Коммутатор
Канцтовары
Холодильник
Картриджи
Принтер
Системный блок
Ноутбук
Монитор
Клавиатура
Мышь
Блок питания
Флэш-накопитель
Внешний накопитель

Сижу в ахуе. Особенно меня "мышь" добила. Едрит бодрит, я конечно напишу, зачем мы "мышь" (манипулятор мышь компьютерная для ввода данных), купили, но ешкин же кот!!!

Вы че, в своих министерствах, всерьез на Марс хотите полететь при таких раскладах? Вон сидит конструктор (если он, конечно, еще есть), и пишет обоснование на закупку трех гаек. Ну-ну. Прилетели.

Обоснование

Профессор посвятил меня в свой новый замысел - он хотел запрограммировать в компьютере все проклятия, чернокнижные заклинания, магические ритуалы и шаманские формулы, которые создало человечество. Я не видел в этом никакого смысла, но профессор был непреклонен. Такую гигантскую массу информации мог вместить только новейший фотоэлектронный
компьютер ценой 11 миллионов долларов.

Мне не верилось, что мы сможем получить такой огромный кредит, особенно если учесть, что министр финансов отказался ассигновать 43 доллара на закупку туалетной бумаги для института. (с) Лем. Проф. Донда.


Сегодня из ПЛАНового Отдела запросили Обоснование для покупки персонального компьютера. Чтобы было понятнее - это по нашему же гранту (за собственные то есть деньги). Да и компутер был дешевый, обычный офисный, там и говорить нечего, но нет - надо Обосновать.

Не, я напишу Обоснование, не вопрос. Вопрос в другом – как скоро нашему Институту предпишут в трех экземплярах подавать Обоснование на приобретение туалетной бумаги для сортиров? С Обоснованием на туалетную бумагу даже я бы призадумался.

Жыжа

Из дома внезапно перестала работать Жыжа. Причем на одном компе я могу ее смотреть и читать, но не могу коментить и постить свои нетленные шедевры, а со второго компа даже смотреть не могу, мозилла выдает "стервер не найден" или просто виснет, дрянь такая. На работе же все в порядке. При этом и дома и на работе соит одна и таже система, Windows XP, 3-ий пак и Мозилла последней версии. Что за притча? Может, это МТС чудит? Уже вторую неделю это длится и я не могу понять, в чем проблема. При этом со всеми остальными сайтами все в порядке.

Поможите, люди добрые, кто чем может. Добрым словом там, ленинской правдой...

Windows 7

Вы всё еще думайте, что Windows Vista говно? Попробуйте Windows 7. Два дня назад впервые столкнулся с этим изделием в версии Home Premium, но уже вчера только стальная воля помешала мне расколотить об стену ноутбук вместе с этой хреновиной. И то, навреное, основную роль сыграла не стальная воля, а то, что компьютер был не мой. 

Windows7