Category: криминал

Category was added automatically. Read all entries about "криминал".

Средний класс растет!

За время пандемии коронавируса доля россиян со среднемесячным доходом ниже 15 тыс. руб. возросла с 38,1% до 44,6%. Увеличилась и доля населения, живущего на доход менее 5 тыс. руб., следует из опроса СК «Росгосстрах жизнь» и научно-технического центра «Перспектива».

Ну я лично не знаю, как можно прожить в России на 15 тысяч в месяц. Но ведь как то же живут, видать, скрывают нетрудовые доходы, надо бы их всех проверить, не вяжут ли тайно носки на продажу, не торгуют ли на улице нелицензионным укропом?

И вот этот научно-технический центр с бодрым названием "Перспектива", да. Достижения и перспективы у нас знатные, этого не отнять.

"Шарик, а ты чего не бежишь?
- А у меня перспективы..." (с)

Плитка для лохов. Пруды - вот выбор мастеров!

Недавно писал, как наши пруды огородили китайским файрволом. Но это было тока начало, я даже не смог предугадать, во что это все выльется.

Короче, за 2 недели с помощью трех мощных насосов (шланги на фотке видны) из нашего одного пруда выкачали нахуй всю воду. Таперича это выглядит вот так:

IMG_20200706_092237

На фоне этого особенно офигенно смотрятся предупреждающие надписи на входах - что, мол, тут рыба водится и утки плавают. Рыбам и уткам (кто не смог сбежать) пришел неиллюзорный пиздец, но экскаватор (sic!) роет, из пруда получилась болотина и комаров расплодилось стока, что и словами не описать (рыбы-то нету больше). Эх, сколько же бабла в Нерезиновой!

"Джокер - опасное марксистское говно"

Вот таким вот образом.

Положу в коллекцию. В ролике выступает Рудой, но я сам ролик весь не смотрел. Мне хватило первых трех минут. Там такое, что не опишешь в словах. Ксюшадь, как и положено скотине, понесла ахинею, что тупые ниггеры, насмотревшись фильма "Джокер", встали на кривую марксистскую дорогу и устроили погромы, как это и положено марксистам. Ксюха ладно, что с бляди возьмешь? Но там еще и Мишка Веллер мощно отжег - сказал, что то, что творится в США (погромы, поджоги, бунты и грабежи) - это и есть настоящий социализм. Мол, полюбуйтесь, дебилы, если вы хотите социализма, равенства и справедливости, то и у вас будут погромы, поджоги, бунты и грабежи. Так что завалите хлебало и не питюкайте. Ну разве не прелесть? С каким же наслаждением я бы взял мощный огнемет и (censored) поближе познакомился бы с нашими современными инженерами человеческих душ, вот с этими всеми Веллерами-Ксюхами. Эх!

Может мы с вами увидим не то еще

Может в Париже появится завтра чудовище!
В Сене плескаться ужасное будет чудовище!


Вот таким вот образом.

А дело было так.

Господин доцент Олег Валерьевич Соколов поссорился с любовницей-аспиранткой. Это бывает, чего уж там. И не буду тут морали читать, морали - это не мое дело.

Что сделал бы нормальный человек, даже в состоянии алкогольного триппа? Ну – выгнал бы бабу из дома, например. Но Олег Соколов поступил не так. Он взял винтовку и застрелил девушку четырьмя выстрелами в голову.

Что бы сделал относительно нормальный человек после такого? Наверное – харакири. Или – чистосердечное признание и раскаяние.

Но и тут Олег Соколов пошел по другому пути. Он спрятал труп под кроватью и пригласил своих коллег слегка посидеть, покалякать о всяких разных тонких исторических материях.

А потом господин Соколов пошел в ближайший строительный магазин и купил там хорошую ножовку. И стал отпиливать своей любовнице руки и ноги. И стал потихоньку выносить части тела и кидать их в Фонтанку. Собственно, за этим занятием его и приняли правоохранительные органы.

И вот наступил судный день. Я не знаю, что творится в головной коробке Олега Соколова, но и на суде он выступил неплохо, а конкретно вот так:



То есть во всем виновата оказалась жертва. На фоне этого даже Мишка Ефремов выглядит просто алмазным бастионом раскаяния.

В этом деле меня лично больше всего удивляет желание господина Соколова себя как-то выгородить и оправдать. Это странно. Ведь вот тут-то оправданий нет и быть не может, тебя ж с кровью на руках поймали, ну чего кривляться-то? Не понимаю. Даже адмирал Колчак на суде не пытался оправдываться. А этот - зачем-то унижается.

Бани без правил

Я тут сегодня по обстоятельствам, а не со зла, приехал на работу несколько раньше обычного, а именно в 8 утра. Что для меня практически необыкновенное чудо.

Вышел на остановке, а на стекле остановки выявил экстремизм в виде самопального объявления:

Kapitalizm

Такими листовками оклеен почти весь Неризоновск (в тех локациях, которые я видел). И не понять - откуда столько экстремистов и несогласных взялось? Ведь все же ништяк и за-бись. Очень все это странно. Но пахнет крупными оргвыводами. Мне-то что, я-то не при делах, а тем, кто при делах неплохо бы исповедаться. Это мое оценочное суждение, если что.

А рядом с моей остановкой висит огромный рекламный shit. Там такое крутят...  Мне больше всего понравилась реклама:

Bany

Меня пару раз приглашали в "бани без правил", но я не пошел, потому что "облико морале". Эхма. А тут еще их и рекламировать стали.

Надо думать, что климат такой нынче у нас, всякие эктремисты самозарождаются от сырости. Уж не знаю, как господин Зергулио умеет предохраняться от окркружающей действительности. Маски и перчаточки с одноразовыми шариковыми ручками ему помогают?

Послабление от гауляйтера

Зацените:

HnaMR
Тут я хотел бы написать еще много слов, но все они будут экстремизмом, разжиганием и недоверием к органам власти, что тоже экстремизм.

А так я прямо сейчас выдвигаюсь в Мир Дикого Запада с целью внезапной проверки наличия там сморчков. 

Почитал и охренел

Это я вчера почитал про то, что учудил историк Олег Валерьевич Соколов. Поначалу не поверил, потому как лично я прослушал с большим удовольствием примерно 20 его лекций про историю походов Наполеона и некоторые другие исторические лекции. И если бы меня спросили ранее - а вот способен ли данный интеллигентный гражданин устроить нечто в духе доктора Лектера, я бы сходу сказал - не способен.

А он смог. Чудовище.

Вот так оно и бывает.

Мои соболезнования семье погибшей, теперь то уже все понятно... хотя кому нужны мои соболезнования.

Никаких ссылок давать не буду, кому надо - найдут. Это ж надо. Вроде, казалось, уже все повидал, ан нет, горизонты открываются бесконечные.

Таможня берет добро - 4

Оделся во все чистое, как положено русскому витязю перед Мамаевым побоищем. Зачем одеваться в чистое, когда тебя и так убьют - не знаю, но традиции надо соблюдать.

Сегодня в Нерезиновой тепло, около 18-ти градусов, таким образом я смог обойтись майкой и легкой куртейкой. Майку выбрал тоже офигенную - она радикально черного цвета, а на груди у ней - символ партии "Единая Россия", то есть медведь. Короче, пожелайте мне удачи. Мжно ли отказать такому клевому чуваку как я, да еще с такой-то госудраственной символогией? Вот через час и проверю...

Это будет мое пятое посещение таможни для получения посылки из Шанхая. Обновленный пакет документов в дюйм толщиной. В посылке, что самое смешное, нету ничего ценного для нашего дорогого государства - ни тебе контрабандных айфонов, ни слитков золота, ни даже коксу. Но таможенники злы и бдительны - граница на замке! А кулурано мне сказали - так ты ж, дурак, пойми, почему они такие злые. Это потому, что взятки им таперича вот так прямо нельзя давать, ибо камеры слежения повсюду. Конечно, бывают такие чудеса, как получение посылки без денег, но система работает теперь немного по другому. Взятки надо давать таможенному брокеру, при этом не будет считаться взяткой, это просто "оказание услуги по растамаживанию". Стоит это в два раза больше, чем обычная взятка, но надо соблюдать закон!

Но я попробую сегодня еще раз, и без взяток. Ну а вдруг? Ведь я - законопослушный налогоплательщий, пламенный патриот и вооще полезный член общества.