Category: техника

Category was added automatically. Read all entries about "техника".

Шел я лесом, видел чудо...

Идем мы с Полиграфом темной-темной ночечкой, и вдруг, чу! - что-то такое на кустике висит. Эвон, думаю, опять у меня находка ценная получится, ну пусть не планшет и не квадрокоптер (см. тэг "находки"), ну хотя бы мультитул, что ли...

Chudo

И как же я ошибся. Хорошо, во время фонарик включил, а то бы вляпался. Ну не вляпался бы, конечно, я же тоже не дурак - всякое хватать без разбора, как тиранозавр.

Вот так вот оно в жизни и бывает. Жаль мне одно, что мы не встретили пользователей этих изделий непосредственно на месте преступления. Было бы круто! Даже мне сложно представить реакцию граждан, когда вот это мое Чудю-Юдо вынырнуло бы из тьмы в самый разгар процесса... "Если боги решают кого-то наказать, то они лишают его разума. Или детородной функции" (с).

Это реклама!

На протяжении многих лет российский люксовый бренд смартфонов и аксессуаров Caviar создает аксессуары, посвященные России. Первая модель линейки «Достояние России» увидела свет еще в 2014 году. С тех пор компания выпустила более 30 дизайнов с использованием традиционных богатств страны. Для создания телефонов и часов использовались марамор, нефть, янтарь, малахит, мамонтовая кость и другие редкие материалы, ассоциирующиеся с Россией.

Рыдал. Мрамор и нефть вкупе с малахитом. Плюс мамонтова кость. Для «создания» телефона. Там по ссылке еще много ужаснаха.

Но я так скажу, товарищи, что криэйторы в конторе Caviar – уныло говно, никакой фантазии. Вот, к примеру будем говорить, а сколько может стоить смартфон с каплей крови действующего президента Российской Федерации, заключенной в прозрачном хрустальном миниатюрном виале? А у них – нефть и мрамор, несерьезно. Или, например, смартфон, корпус которого целиком сделан из отшлифованных костей господина Бререзовского? Ась? Ему-то уже все равно, а наследникам и поклонникам - в радость.То-то. Наймите, парни, меня, я вам насоветую еще, у меня много идей. Смартфон с болтающейся на платиновой цепи берцовой костью тиранозавра? А? Ну кто еще чего предложит? С куском лунной породы (цена которого ваще в натуре неоценимая)?

Сижу на работе - 36

Как обычно, по субботам, я шабашу как последний гой. Все евреи смотрят на меня презрительно, но что же тут проделать? А с другой стороны посмотреть - я же не Ариэль Шарон и не Моше Даян, так что и ладно.

Вот просто пару фоток для коллекции сделал. На первой - мощный пресс для проведенния реакций под повышенным давлением.

Press_jj

Внизу у пресса камера, куда очень удобно кидать пустые бутылки из под водовки (если что - кидал их не я). Пресс не работал на моей памяти никогда, но весит он стока, что вот уже 20 лет никто не решился его сдать на металлолом.

А в подвале (с мокрицами и приведениями) таперича новшество - поставили наконец крутой компрессор для спектрометров. Прежний прослужил более 30 лет, а потом прошлым летом благополучно отправился в страну вечной охоты. Одна печаль - он не влезает в комнату, предназначенную для компрессора, ну и его поставили в коридоре на страх врагам.

kompressor_jj

Вещь серьезная, массивная. Но у него есть незадекларированная функция, придуманная нашими кулибиными. Он, когда наполнит все системы подачи воздуха нужным давлением, затихает. А когда давление падает, он неожиданно с гулом включается, а сверху у него с жутким шелестом и адским свистом выскакивает бумажка со словом "OK" (вот на картинке она и видна). Если в этот момент мимо пройдет неподготовленный человек, с таким человеком может приключиться маленькая авария.

Сижу на работе - 34

А компутеры-то я вчера с божией помощью таки починил.

Но потом призадумался и решил посчитать, а сколько же их у меня, тех компутеров,  в личном так сказать потреблении? И впал в состояние перезагрузки. Выяснилось, что компутеров лично у меня (это тех, что хоть как-то работают) - 8 штук. 4 ноутбука и 4 системных блока. Мониторы, клавы,принтеры, мыши и USB-диски я даже не могу посчитать. Неработающих компутеров у меня еще штук 5. Еще есть штук десять компов просто на работе, во всех наших 6-ти комнатах.

Эвона как оказывается. С эдаким хозяйством просто невозможно совладать и справиться.

Спасибо, что посетили Мир Дикого Запада

Вчера я очень удачно сходил в Битцевский Парк. Удачно – в смысле погоды. Когда я вышел из дому было тепло – плюс 4 градуса (выше нуля). А когда вернулся – было уже плюс 2 (выше нуля). Повезло мне ребята, ей богу.

А нашел я в это раз вот что. Во-первых, что меня особенно удивило – 6 грибов. 5 подберезовиков и один белый. У грибов был такой вид, что они хотели бы обратно под землю закопаться, потому как вокруг не климат. Но я и такие прибрал я все подбираю, ничем не брезгую. Ничего, даже ковшик супчика получился в итоге.

Во-вторых, я нашел прозрачный мячик. Вот такой:

Boll_1_jj

Мне его стало как-то жалко, и я его прибрал. И тока дома обнаружил, что у него есть незадекларированная функция. Когда его роняешь на пол, он вдруг вспыхивает огнем и переливается всеми цветами радуги. Вай, как интересно.

Boll_jj

Я его студенту подарю, у него все равно ожидается прибавление в семействе, пусть порадуется в последний-то раз…

А из серьезных предметов нашел только мультитул. У меня мультитула никогда не было, а теперь есть. Одно жаль – пилы в нем не обнаружил, а так все в наличии.

MyltyiTool_1_jj

MyltyiTool_2_jj

Вот таким вот образом. Не понимаю одного – где в натуре дубовый сундук, окованный по краям медными уголками и набитый испанскими золотыми дублонами 15-го веку? Ведь все уже находил, даже блудный квадрокоптер, а сундука как не было, так и нет. Ну что ты будешь делать?

Улетел квадрокоптер-3

А вот и обещанный апдейт с несколькими фотками. Найденный планшет оказался неработоспособным, я его пытался зяражать, включать, но все без толку. Потом снял заднюю крышку и выяснил, что сим-карты в нем нет, а два провода, идущие от аккумулятора, порваны. Непруха, да. Тем не менее с виду он был как настоящий.

Planshet_jj

Ладно, бывает. Я не сильно расстроился тем более, что планшет мне не нужен. Но вчера мне подогнали компенсацию. Иду я лесом, никого не трогаю как обычно. И вдруг на грани чувствительности слуховых рецепторов внутреннего уха ощущаю, что к обычному звуковому фону леса (птички поют, ласковый ветерок шелести кронами) примешивается посторонний звук. Я поначалу подумал, что это у кого-то мобильник звонит метрах в 50-ти от меня. Но нет. Сигнал был такой постоянный и очень жалостливый. Напомнил мне Герберта Уэллса с его "Войной миров", когда боевые треножники, оставшись без хозяев в мертвом Лондоне, взывали к помощи, каковая, конечно, теперь уже никогда не придет.

Ну, думаю, кто-то попал в беду. Само собой я, будучи добрым человеком, покрутил головой, навелся на сигнал и потихоньку пошел на звук, одновременно нашаривая в кармане ножик. А то знаем мы, как оно тут бывает – вот сейчас кто-то помощи просит, а потом кидает через известный орган (ты ж читаешь, дорогой «товарищ»?).

И однако ж, подхожу к орешнику, сигнал слышится уже совсем отчетливо, а никого поблизости-то и нету. Подумал я первым делом, что это какая-то бомба, адская машина, то есть. Протер бинокуляры – никого и ничего не вижу. Смело приблизился еще на три шага, а в траве лежит непонятное устройство, ранее мною никогда не виданное. Оно пищит, моргает сведодиодами и явно жалуется, что его все бросили. А видок у устройства неприятный, на огромного паука похож.

Взял суковатую палку, осторожно потыкал. Ничего не произошло.  Что за хрень, думаю. И тут меня, известного ученого с мировым именем, осенило – это ж квадрокоптер, квадрик по-нашему! У меня с квадриками давно наметились тесные отношения, но ранее я их не находил и «щедрого вознаграждения», соответственно, не получал. А тут – эвона!

qvadric_1_jj

qvadric_2_jj

qvadric_3_jj

Конечно же, я такой проворный его сразу подобрал, аккуратно обтер и отключил ему блок питания, чтоб не верещал на весь лес. Квадрик оборудован видеокамерой и понятно, что произошло. Владельцы квадрика запустили его на Лысой горе, что расположена в Мире Дикого Запада Битцевском парке, но не знали того факта, что в зоне орешника исключительно плохой прием сигналов, там даже мобильники не всегда работают. Ну и квадрик сбежал, как это у них, у квадриков, водится. Потом сталбыть, квадрик приземлился атоматически и стал подавать сигналы бедствия. И я был единственный, кто ему помог и забрал себе. Вот так-то.

Сталбыть работает программа по нахождению разнообразных предметов в лесных массивах, разработанная мной в свободное время. Ведь я нашел еще один нож кстати очень удобный, в сложенном виде он длиной 4 см и представляет собой открывалку для пива, толщиной три миллиметра и даже оборудован фиксатором.

Hozh_1_jj

Hozh_2_jj

Потом был найден плафон для лампы (серебристого металлу) со стразами, пачка сигарет (Kiss, со вкусом какао, редкая дрянь, если что), новенький надувной шарик, две буханки свежего хлеба и тележка из магазина «Ашан» (как ее ухитрились заволочь в те дебри – просто не понимаю). Таким вот образом. Про мелочи типа зажигалок я даже не говорю. Да… Но программа по поиску хоть и работает, но не так, как надо – вещи мне попадаются исключительно ненужные, а того, что нужно – как не было так и нет.  Ладно, будем работать дальше:)

ГЗВ. Как мне сейчас объяснили добрые люди, тот квадрик - самое дешевое дешмансво, которое только можно придумать, потому как это самоделка. Направляющие для пропеллеров напечатали на 3D принтере, перепрограммировать его можно тока с использованием серьезных навыков программиста и вообще. Не взлетит, короче. А очень жаль. Ничего, будем работать и дальше. Может, еще чего найду, "Хеннелору" какую. Или "Sky Pravda".

Сижу на работе - 24

Таджики уж больно активно во дворе долбят отбойными молотками, никакие стеклопакеты не спасают. Правда, когда я вышел покурить в наш уютный дворик, то так и не понял, чем они заняты.

А вчера посетил Мир Дикого Запада Битцевский лесопарк. Нашел кой-каких грибов и планшет фирмы Oysters. Фотки, к сожалению будут позже, а то время, как выяснилось идет и поджимает, а события разворачиваются.

Короче, вечером будет апдейт...

Геолокация

Ни с того ни с сего отключился телефон. А когда я его включил - он мне предложил активировать опцию "Использовать геопозиционирование Google для установления вашего точного местоположения". Глубоко задумался. А когда одумался, сразу побежал в настройки и проверил - вроде эта хреновина не активировалась. По крайней мере галочек не поставилось. Так-то кто их там знает, после "законов Яровой", что там в этих андроидах происходит. Ну, все-то не отследишь, однако мне это все не нравится.

Большой Брат что-то совсем охренел.

ЗЫ. Но потом, одним глазом почитав новости рекламу , я понял, что живу сильно неправильно. :

В преддверии старта продаж iPhone Xs в сети начали появляться объявления о продаже места в очереди за новыми смартфонами Apple. Так, один из пользователей Avito готов продать место в очереди за 450 тысяч рублей.


В объявлении указывается, что продается именно место в очереди в день начала продаж iPhone Xs в России, а не смартфон. Отмечается, что автор объявления может взять пять смартфонов. Суммарно на момент написания новости на сайте объявлений размещено около 80 предложений постоять в очереди, начинающихся от 15 тысяч рублей. При этом многие оценивают стоимость услуги в 50-100 тысяч рублей.

Я, конечно, не большой специалист по телефонам, у меня вообще смартфон фирмы (тут могла бы быть Ваша реклама) за 4 штуки и живет он 4-ый год. Но, видать, я что-то очень сильно отстал от новых трендов. "Продать очередь" на покупку мобильника за 100 тыщ рублей (плюс потом еще и мобильник нужно оплачивать по цене автомобиля) - это моему понятийному аппарату недоступно. То есть я даже понимаю, что некоторые граждане имеют исключительно много лишних бабок (честно заработанных, потому что они "много работают"). Но зачем им эта херня? Не понимаю.

Улетел квадрокоптер

За качество фотки извиняюсь, ночью на смартфон, да еще когда объявление в целлофане - плохо получается:

Quadro

Это мы сейчас с Полиграфом ходили, а на березе висит объявление о пропаже домашнего любимца.

"Улетел квадрокоптер, фотка любимца, нашедшего ждет вознаграждение..." - все как положено. Конечно, мы с Полиграфом кинулись за вознаграждение искать квадрокоптер, но, к сожалению, не нашли... Пичалька. Уж лучше бы мы, чем какой-нибудь мерзавец.

ГЗВ. Как мне верно подсказывают товарищи в каментах - побеги у квадрокоптеров дело обычное. Я не знал. Вот совершенно аццкая история одного из владельцев такой высокотехнологичной боевой телекамеры.